4 глава.

10.4K 295 4
                                    

Мой сладкий сон прервал дьявольски будильник, но подруга даже не шевельнулась от его звука.

Всё тело ломило от боли, оно так и просила немного зарядки. Я потянулась пару раз и пошла на кухню.

Но в коридоре кое-что заставило меня задержаться.

Комната брата была открыта. В обычно дни она была заперта на щеколду, чтобы никто не мог потревожить этого говнюка.В голове всплыли воспоминания вчерашнего дня, особенно его объятия. Воспоминания сразу перенесли меня в детство. Мы часто спали вмести из-за моей боязни темноты и его боязни монстров. Может сейчас это звучит глупо, но раньше мы считали, что спасёмся если будем держаться вмести.

Ноги сами понеслись к его кровати. Я тихо легла рядом с Кэмероном и обняла. Стало так спокойно, плохие мысли сразу покинули разум.

-Кэмерон, ты решил заделаться в геи?

Земля сразу ушла из под ног. В туже секунду я вылетела из комнаты и оказалась на кухне.
Родители и брат уже  завтракали. Все одарили меня сонной улыбкой и я села за стол.

-Спасибо за завтрак.

На кухни было слишком тихо. Казалось, что все слышали биение моего сердце, которое так и пульсировало у меня в висках.

Стоп? А что в этом такого? Я всего лишь  обняла Люка, думаю с утра он даже не вспомнит об этом.
Сердце сразу начало восстанавливать свой ритм.

Всю дорогу до аэропорта мы провели в тишине, только плейлист родителей не давал с головой окунуться в полное уныние.  Они тихо посапывали на заднем сидение, а Кэм просто смотрел в окно, порой переводя взгляд в мою сторону.

-Эмили, что тебя испугала с утра?- он пытался говорить достаточно тихо, чтобы не прерывать идиллию сонного царства.

-Ты о чём?

-Отвечаешь вопросом на вопрос. Мы не на политическом шоу. Я задал чёткий вопрос, хочу получить такой же ответ.

Всё равно мне пришлось бы сказать об этом - так почему не прямо сейчас?

-С утра я обняла Люка. Думала, что это ты.

Мне даже не хотелось смотреть в его сторону. Либо он сейчас будет злиться, либо просто промолчит. Но что же это, он просто издал смешок? Твоя мать, самый обычный смешок!

-Неужели обнять парня- это такой ужас? Не парься.

Кэмерон похлопал меня по плечу и отвернулся обратно к окну. Не знаю, что нашло на меня в этот момент, но моя улыбка была шире, чем в тот день когда я получила права.

Родители чуть не пропустили посадку на свой рейс, потому что хотели больше времени провести с нами перед недельным отсутствием. Мне уж точно будет их нахватать, особенно впервую неделю учёбы.

Не знаю, сколько взглядов я поймаю на себе, моя паранойя не даёт покоя разуму. Хотя он прекрасно понимает, что об этом знают только Кэмерон и Эффи, но вдруг всё вышло из под контроля.
Вдруг план брата не сработал и этот урод проболтался, я же не знаю как Кэм закрыл ему рот и прогнал из города.
Может он этого вообще не делал, просто нагло соврал мне.

Мы приехали домой позже двенадцати дня. В доме уже никого не было, но весь завтрак был полностью съеден. Не удивительно, мамины блинчики уже второй год подряд выигрывают на ярмарке выпечки.

-Что ты хочешь на обед?

-Думаю я его просплю.

-Тогда на ужин.

Кэмерон всем своим видом пытался проявить, если можно так выразиться, заботу. Неужели его  вчерашний пьяный проступок всё изменил? Может он хотел это сделать очень давно, но просто не мог набраться смелость?

Стоун, что за дурацкие мысли. Проваливай нахер в свою комнату и отоспись. Это обычный Кэмерон, он так вежлив с тобой, потому что ему нужна помощь.

-Тебе нужна помощь с вечеринкой?

-И это тоже.

-Ты знаешь куда нужно съездить.

-Subway.

Я всего лишь устала кивнула и продолжила путь до своей комнаты. Мысли только и были о здоровом сне.

Я прикрыла дверь. Солнечный свет так и давил, поэтому тут же был устранён закрытыми шторами. Уже почти на ощупь нашла ноутбук и включила первый попавшийся плейлист.
Душе и телу просто хотелось релакса, руки сами собой стянули всю лишнюю одежду оставив мое тело в полу голом состояние.

В таком случае мне следовала бы закрыть дверь на щеколду, но в  комнату может ворваться только подруга, так что было решено прикрыться пледом и наслаждаться царством Морфея.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя