52 глава

5.4K 190 12
                                    

-Об этом никто не знал,и мы с парнями решили рассказать вам,что мы подписали контракт!!!-я повисла на шее Люка и поцеловала его.
-Я так рада.
-Это ещё не всё,мы решили,что ты придумаешь название нашей группы!
-С-спасибо,ребята!
-У тебя есть неделя на размышления.
-Хорошо.
Всё остальное время,мы весело общались,я очень хорошо узнала Сэнди и мы об менялись телефонами.Теперь настало время разбирать подаркие,это моё любимое занятие.Мы решили сыграть в секретного Санту,разобрали все подарки,и сейчас угадываем кто нам их подарил.
-Так,у меня 2 новейших джостика и новая игра.А значит мой тайный Санта,это...Эмили!
-Да,это я.Теперь ты подписался на то,что ты будешь должен мне одну игру.
-Хорошо.-он подмигнул мне и теперь очередь Люка,я ему в тайне купила подарок и когда он не видел,положила под ёлку.
-Ахренеть!-крикнул на всю комнату он,и получил подзатыльник от Эндрю.-Папа,но это просто ах...афигительная гитара.-Люк показал её и все парни открыли рот,а Майкл посмотрел на меня и одобрительно кивну.
-Спасибо,Эмми!-Люк меня нежно поцеловал и улыбнулся сквозь поцелуй.-Это самый дорогой подарок,для меня.
Все открыли свои подарки и я оказалась самая последняя.Я точно знаю,что один от Майкла,один от Люк и один от родителей.Я открыла первую коробку, там лежало четыре билета в Америку,на лето,в Disneyland.
-Так я думаю,что это Майкл,так как мы хотели дута съездить,именно летом.
-Ты угадала,мы все любим лето,это наше самое любимое время года!-и тут меня осенила,как назвать группу.
-5 Seconds Of Summer,а сокращённо 5SOS.
-Ты о чём?
-Это будет название группы,а знак вот такой.-и я нарисовала его на своей руке,все на секунду задумались,а потом одобрительно закивали.
-Это потрясающе!-крикнули хором парни и я начала дальше разбирать свои подарки.Во втором была гитара,которую я давно хотела.
-Она просто шикарна!Спасибо,Люки!-я обняла его и поцеловала в щеку.Почему не в губы?Потому,что здесь мои родители,а это не очень прилично.Я беру последнюю коробку,на ней написана:
"От лучшего брата,любимой сестрёнки."
Я открыла коробку и увидела в ней,диск и маленькую коробочку,на которой тоже было кое-что написано:
"Открой её,после того,как по смотришь видео."
Все сели возле телевизаро,кроме родителей,они почему-то отказались смотреть.В кадре появился Крис и на моём лице заиграла улыбка.
-Привет,Эмили,если ты смотришь это видео,то ты живы,но меня нет рядо!Почему я ушёл?Ха...я боялся.Боялся увидеть тебя в гробу,я бы винил себя в том,что не поставил сигнализацию и ты умирла.Я до сих пор не знаю,жива ли ты,но я очень люблю тебя.Если ты захочешь меня найти,то я оставил несколько подсказок в твоём блокноте.А пока,посмотри видео которое я снял.
Пока шло видео,по моим щекам текли слёзы,я и не думала,что он так меня любит.В конце видео,он снял меня,когда я пела песню,посвященную семье.
-Эмми,ты самая лучшая сестра.Если ты захочешь мне позвонить,у тебя ничего не получится,я поменял номер и Эффи тоже.Я очень люблю тебя и знай,если что-то случиться,я узнаю и приеду к тебя.А теперь,прощай.
В комнате повисла мёртвая тишина,а я просто встала и хотела выйти,но меня за руку схватила Люк.
-Отпусти меня.
-Но...
-Люк.-он отпустил меня и я вышла на улицу,села на ступеньки и решила открыть коробку.В ней лежал кулон виде сердца и ещё одна записка:
"Чтобы ты вспоминала обо мне)"
Я его одела и погрузилась в своих мыслях,если бы не та ссора,мы бы провели много времени вмести.В моей голове крутились разные мысли и все они были связаны с Крисом.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя