23 глава.

7.3K 229 4
                                    

Я проснулась от того,что почувствовала тепло на своих губах.Открыв глаза увидела Люка и сразу ощутила этот прекрасный запах мяты.Как же обожаю когда он меня целует,я даже не заметила как ответила на его поцелуй и он начал углубляться.

-Доброе утро.-сказал Люк навесная на до мной.

-Доброе.-я не могла смотреть ему в глаза после вчерашнего.

-Что случилось?-обеспокоино спросил он.

-Зачем ты приехал вчера?

-Не мог отдать тебя в руки это уроду.

-Но почему?

-За эту неделю я понял,что не могу тебя потерять.-на моём лице появилась улыбка,но когда я вспомнила про Калума она сразу исчезла.

-Но как же Калум?

-Ты ещё не поняла?!-он встал с кровати.-Он просто использует тебя!!

-От куда ты знаешь?!

-Просто верь мне,он всегда использует девушек!!!

-А ты что ли лучше него?!-он опустил глаза.-Дай угодаю,это было не давно с той девушкой!!-он хотел выйти,но я быстро подбежала к двери и облакатилась об неё.

-Отойди!

-Скажи,у вас было!?!?.-он молчал.-Говори!!

-Да,но это было в порыве злости!

-Вот почему мне нравятся всякие уроды.-шёпотом сказала я и отошла от двери.

-Что?!-переспросил Хеммингс.

-Не важно иди куда шёл.-я села на кровать к нему спиной и по моим щекам начали течь слёзы.Было слышно как он хлопнул дверью и у меня началась истерика,сама того не заметив начала крушить всё.Тут забегает Крис,Эффи и Люк.Брат хватает меня,но я пытаюсь вырваться.

-Эмми,что случилось?!

-Я ненавижу тебя!!-заорала я в сторону Хеммингса.-Ты слышишь?!

-Эмили,успокойся!-Крис повернул меня к себе и я уткнулась ему в грудь.

-Я ненавижу его!!-у меня подкосились ноги и я упала на колене,Крис конечно вмести со мной .

-Всё хорошо.-шептал он мне на ухо и я по тихоньку начала успокаиваться.

-Крис,за что мне это?-шёпотом спросила я у него,когда успокоилась.

-Ты сильная и впервые за это время заплакала,я знаю что ты всё переживёшь.

-Только не это.

-Поверь,скоро всё будет хорошо.

-Не могу,мне всегда так говорили.

-А ты просто возьми и поверь,и вот тебе ещё одна новость,мы сейчас идём домой.

-Наконец-то,я тогда собираться.

Через час мы уже были дома,сейчас я расскладываю свои вещи и змечаю,как Люк смотрит на меня через окно,ну почему наши окна находятся на против друг друга.Мы с братом попили чай,я приняла душ и легла спать,как хорошо что завтра в школу не надо.

_________________________
Всем привет:3Вот уже 23 глава и я надеюсь что вам нравится)У меня вышла новая книга "Всё с начала."Там пока только 3 главы)Если станет интересно можете почитать)

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя