Мы не стали вставать в ту огроменую очередь,а пошли совсем к другому входу.Там Люк показал какую-то карточку и мы зашли во внутрь,и по моему пошли в V.I.P ложу,где уже все сидели.
-Отлично выглядите.-сказала Эффи и я села рядом с ним,а Люк с парнями.
-Может пойдём по танцеум?
-Пойдём.-с улыбкой сказала я и только мы вышли,как Люк схватил меня за руку.
-Ты куда собралась?
-Развлечься.
-Мы с вами.-сказал Крис и теперь мы стоим возле бара,заказали коктейль и я всматривалась в лица каждого парня.Когда мы допили,Люк потащил меня на танцпол.Мы начали двигаться в такт музыки и в конце,Люк меня нежно поцеловал,о как же мне не хватала этого поцелую.Мы стояли в обнимку и улыбались как 2 идиота.
-Не хочешь ещё выпить?
-Ну если только чуть-чуть.
-Хорошо,сейчас принесу.-я осталась одна по среди танцпола и решила продолжить танцевать,пока Люк не принесёт напитки.Тут я почувствовала у себя на бёдрах руку,конечно я подумала что это Люк и продолжила танцевать дальше.Когда повернулась через свет прожектора разглядела,что это....Зак!!!Я быстро оттолкнула его и побежала в сторону бара,Люка как назло там не окозалось и я побежала в ложу где уже сидели Эффи и Крис.
-Крис,поехали от сюдого!-и в комнату вбегает Люк и сразу обнимает меня.
-Я так за тебя испугался.-прошептал он мне на ухо.
-Так что случилось?-спросил Крис.
-Зак в клубе.
-Что?!
-Тогда поехали быстрее!-сказал Люк,взял меня за руку и вывел из клуба.-Так смотри,там нет Зака?
-Нет,а ты не знаешь как он выглядит?
-Нет.
-Я тебе покажу.-мы сели в машину и через 20 минут были дома.Я сняла все вещи,одела только футболку Люка,которую тогда взяла у него из шкафа и сделала небрежный пучёк,спустилась к Люку,который разволился на диване.
-Так ты покажешь мне Зака?
-Сейчас.-я взяла телефон и нашла его единственную фотку.
-Воу,да он красавчик.
-Ага,красавчик снаружи и дьявол внутри.
-Говорю идеаль.
-Что?!
-Ну он же bad-boy?
-Нет,он просто сексуальный маньяк.
-А ну тогда ладно,но по внешности он идеаль.
-Хеммингс,ты дастал,для меня он давно не идеал!
-А кто для тебя идеаль?
-У меня нет кумира,а есть человек который мне нравится.
-И кто же это?-с ухмылкой спросил Люк.Я села к нему лицом,на ноги.Сняла его серёжку и растрепала волосы,как же ему так идётй.
-Тебе нравятся растрёпаные парни?
-Нет,мне нравятся настоящие.-с улыбкой сказала я.
-Но я настоящий,с это серёжеой и причёской.
-Просто иногда ты видёшь себя при друзьях так,что тебе на меня посрать.
-Это была давно,а сейчас я полностью готов всё сделать для тебя.-он прильнул к мои губам.-И знай я никому тебя не отдам.-он сказал сквозь поцелуй .
-Я знаю.-теперь мы просто обнимались и в тоже время я была счастлива,но в другое я думала о Заке.Мы начали смореть телевизор и так уснули на диване,в обнимку и под тёплым пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
Fanfic«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...