Крис забежал в комнату и по его виду было понятно,что он немного охренел.Конечно увидеть такую картину,я валяюсь на полу и ору,чтобы успокоить этих придуркоа,а они в свою очередь "убивают" друг друга.
-Так все успокоились!!-крикнул он и наступила тишина.-Вы сели по разным углам!-сказал он Эффи и Люку.Она села на стул возле шкафа,а он на окно.Крис тем временем подошёл ко мне.
-Помоги мне дойти до кровать.
-А я зачем подошёл.-он поднял меня на руки и положил на кровать,укрыл одеялом и встал по среди комнаты.-Так,а теперь расскажите,что произошло.-эти двое молчали и по моему,они ничего не хотят говорит.
-Ну наверное я скажу.
-Нет,Эмми,я хочу послушать их.-сказал Крис и начал пристально смотреть на Эф.
-Мне нечего сказать.-спокойно ответила она и пожала плечами.
-А вот мне есть что сказать,я узнал что кое-кто хочет трахнуть мою сестру!!-крикнул Люк.
-Заткнись,я такого не говорила!!-наорала на него Эффи.
-Да,ты этого не говорила,но имела ввиду!!!
-Нет!!!
-Да!!
-Это ты так подумал,и что ты делал в шкафу?!
-Вещи искал!!
-Ага,наверное со Стоун развлекался,она же не маленькая,хотя такого возраста как и я!!-тут Крис посмотрл на меня злым взглядом,а я просто пожала плечами.
-Стоп!!-сказал он им.-А теперь,Эмили,у вас что-нибудь было?
-Нет,он зашёл переодеться.
-А зачем он спрятался в шкаф?
-У него спроси.
-И зачем ты залез в шкаф?
-Инстинкт.-с улыбкой сказал Люк.
-Эффи,а с чего он взял,что я хочу тебя?
-Я пришла рассказать Эмили,что мы уезжаем за город.
-Всё понятно,Люк,доверяй мне.
-Просто я об этом должен был знать первым.-с грустной ноткой
в голосе сказал Люк.-Я учту это.-Крис подошёл к нему и они обнялись,не как геи,а как нормальные пацаны.
-Лучшее друзья на всегда.-сказал Люк и мой брат кивнул,а вот это было по девчачьи.Мне было обидно,что Эффи про меня так сказала.Я понимаю,что она была в порыве гнева,но надо же извиниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
أدب الهواة«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...