-Нет!Тебе Люк мозги промыл?!
-Нет,просто было не приятно когда ты стал снимать!!
-Знаешь,что!!!!
-Что?!?!!?-он прильнул к моим губам,сначала я не отвечала на его поцелуй,но потом ответила.Всё таки он целуется лучше Хеммингса.
-Прости меня.-прошептал он мне сквозь поцелуй.Тут я увидела сзади Калума,разъероного Люка.Я сразу отстранилась от Калума,и он был этим не доволен.
-Худ,быстро на репетицию!-заорал Люк.
-Ладно.-не довольно цокнул Калум и поцеловал меня.-Я скоро буду.
-Худ!!-прорычал Хеммингс.
-Да иду я!!-и он направился в студию.
-Вечером поговорим!-сказал мне русоволосый и пошёл вслед за Калумом.По укозанию Эша,я пошла собираться.Одела черное платья,кожаные короткие конверсы,чёрный пиджак.Распустила волосы и наложила лёгкий макияж на лицо.Когда я закончила собирается,то поняла что парни закончили репетировать.
-Эмили!-услышала как завёт меня кто-то из парней.
-Я сейчас.-только я вышла из комнаты и сразу врезалась в Калума.
-А я тебя искал.-с улыбкой произнёс он и начал осматривать меня.
-Очень плохо?
-Нет,тебе очень идёт,ходи так по чаще.-и он поцеловал меня в лоб,взял за руку и мы пошли вниз.
-Всё,поехали.-сказал Калум,спускаясь вмести со мной вниз.Было слышно,как кто-то из парней свистнул,а кто-то стоял с открытым ртом.
-Пп..пп..поехали.-заикающись сказал Майкл.Через пару минут мы с Калумом сидели в его машине.
-А как же Крис и Эффи?
-Они уже купили билеты и ждут нас.
-Хорошо.-всю дорогу мы слушали музыку и подпевали.Через 20 минут мы были возле кинотеатра и оказывается,мы приехали самыми первыми,не считая Криса и Эффи.
-И где все остальные?
-Хз,пойдём пресеоденимся к тем кто есть.-когда мы вышли из машины он сразу взял меня за руку.Криса и Эффи мы нашли в кафе кинотеатра.
-Привет,ребята.-сказала я им садясь за столик.
-Привет,я вижу твоей ноге лучше.-сказала Эф.
-Ага,но все ровно ещё немного болит.
-Скоро ребята подъедут,у них просто что-то с машиной случилось.-объяснил нам Крис.Парни приехали через 10 минут и все с девушками,даже Хеммингс,а вот это почему-то мне не понравилось и я была готова порвать эту шалаву,с которой он постоянно целовался.
-На какой фильм идём?-спросила я у Худа.
-На "Проклятье Анабель."-с улыбкой сказал он.
-И чё ты лыбишься?
-Ты же боишься ужастиков?
-Нет,я их обожаю.-с ухмылкой сказала я.
-Так не честно.-мы зашли в зал и сели отдельно от всех.Фильм был не страшный и скучный,мы успели с Калумом посмеяться,покидаться поп-корном и пошуметь.Все девочки которые были с парнями,вышли с испуганым видом.
-Мы сейчас куда?-спросила я у всех.
-По домам.-сказал брат.
-Блиин,ещё рано.
-И что?Завтра в школу.
-Ладно,поехали.-через пару минут все расселись по своим машинам.Я думала Калум отвезёт меня домой,но мы приехали в какой-то парк.
-И куда мы приехали?
-Ты же не хотела домой и вот мы тут.
-Ааа,мне прям так интересно сидеть в машине по среди парка.
-А кто сказал,что ты просто будешь сидеть.-он взял меня за скулы и прильнул к моим губам.Я начала тянуться к нему и через пару минут сидела у него на коленях.Его руки пошли вверх по моим ногам и теперь зжимали мои ягодицы.Я стянула с него футболку,а он с меня пиджак и только Калум хотел растегнуть моё платье,как дверь в машину открывается и меня вытаскивает из неё,никто иной как....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
Fanfiction«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...