1 глава.

23.7K 406 25
                                    

Что я чувствую?

Хороший вопрос.

Я задаюсь им на протяжение нескольких месяцев. Может это пустота или всё же боль, которая съедает изнутри.
Многим людям не хватает и всей жизни, чтобы разобраться в сломанных клетках своей души.

Я прожила всю жизнь в штате Калифорния, в городе под названием Санта-Барбара. Этот город пропитан туристами, романтикой и морским ветром. Но последнее время это не вдохновляет как обычно.

Остались последние выходные этого лета, а после меня ждёт возвращения в Santa Barbara High School. Не скажу, что наша школа ужасная, у нас много учеников, которые приезжают по обмену. С ними очень интересно общаться, узнавать что-то новое о странах и их обычаях. Да и в целом, в нашей школе твориться умиротворение и покой, особенно если Кэмерон болеет.

Кстати о нём.

Он вернулся неделю назад с незабываемых каникул в Австралии. Я клянусь, что не чувствовала себя такой подавленной за всё лето, потому что теперь родители собрались в романтическое путешествие. Они взяли билеты годовщину свадьбы и теперь неделю я буду под присмотром этого недоумка.

-Эмили, ты чего не ешь?- как обычно мама вырвала меня из лап собственных мыслей.

-Задумалась слегка.

-Милая, это наш последний ужин перед завтрашним отъездом

-Я понимаю, папа.

Они у меня такие милый, каждый день находясь с ними дома, я чувствовала облегчения, будто ничего и не произошло. Будто, я сама это себе выдумала.

-Кэмерон, предупреждаю сразу, если будешь устраивать вечеринки, не смей даже думать выгонять свою сестру на улицу.

Тон отца был спокоен, но в глазах горел огонь. Они все знают, что я не любитель вечеринок. Даже не так. Я просто терпеть их не могу. Но Кэмерон считает, что раз так, то мне нечего делать в собственном доме.

-Да ладно пап, она может переночевать у Эффи.

-Да конечно, но это её дом и она вправе находиться тут.

-Не начиная, я понял.

На пару секунд за столом повисла гробовая тишина и я взяла всё в свои руки. Мне хватило просто напомнить, как пару лет назад мы решили устроить ночной пикник у моря и родители сразу подхватили это волну воспоминаний.

Я не оставлю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя