Я проснулась в 11:00 и на удивлен выспалась,но не могла понять почему мне чего-то не хватает.Спустя минут 10 поняла чего,но сразу попыталась забыть эту мысль.Посмотрев в окно я не обнаружила Хеммингс,ну и ладно.Перед тем как выйти заметила флешку на столе.Чтобы не забыть про неё решила посмотреть сразу,на ней был Калум который трахался с какой-то шлюхой и по ходу снимал Люк,было это вчера.Конечно мне было обидно и пока никто не видел,я заплакала .Успокоившись,пошла умылась и спустилась на кухню.На моё удивления там сидели все,а я вышла в одной футболке.Проигнорировав их,пошла делать завтрак.
-Доброе утро,Эмили.-сказал мне Крис.
-Ага блять,доброе!-огрызнулась я и было видно,как Эффи при открыла рот.Я взяла чай с бутербродами и пошла в свою комнату,за компьютер.Одела штаны и села кушать,включила "Лузеры" и тут пришла Эф.
-Эмили,что происходит?
-Всё хорошо.-холодно ответила я,она взяла стул и села рядом со мной.
-Стоун,отвечай!-я всё ей рассказала про её брата и про Худа,хотя глаза на полнились слезами,но я не заплакала,так как она уже видела мои слёзы.
-Как он мог!?
-Ты сейчас про кого?
-Про Люка.
-Ммм,они оба хороши.
-Может сходим развеемся сегодня?
-Куда?
-В клуб.
-Только не в клуб,не навижу их.
-Да ладно,ты просто ни разу в них не была.
-Это да,но вечеронок брата мне хватиала.
-Нуу пойдём.-начала ныть она.
-Нет!-она встала на коле.-Поднимись.-я начала поднимать Эффи.
-Я обещаю тебе понравится.
-Хорошо,только поднимись.
-Ураа!-она обняла меня и побежала вниз,наконец-то могу покушать.Только включила сериал, как зашёл Хеммингс.
-Собираешься в клуб?
-Ага.
-Ты посмотрела флешку?
-Угу.
-И что?
-Ничего,вы все одинаковые.
-Тебе больше нечего сказать!?-он подошёл ко мне и повернул к себе.
-Я уже всё сказала!
-Я не верю,что ты меня ненавидешь!!
-Придётся поверить!!А теперь уходи!-я встала и подошла к окну.
-Я не уйду!-Люк опять повернул меня к себе и прижал к своей груди.Я пыталась вырваться,но он всё крепче и крепче меня прижимал к себе.
-Я ненавижу тебя!!!-крикнула я.
-Я знаю.
-Нет не знаешь!-опять он застовляет меня плакать и казаться слабой.
-Плачь если хочешь,я знаю,что ты сильная,но и сильные плачат.-по моим щекам потекли слёзы.
-Это всё из-за тебя!
-Я понимаю,но знай,что я тебя не оставлю.-он поцеловал меня в макушку,в обнимку мы простояли минут 5 и потом пошли вниз.
-Что это были за крики?-спросил Худ.
-Тебе показалось,всё хорошо.-я взяла Люка за руку и было видно,как Калум напрягся.
-Точно?-спросила Эффи.
-Да,всё хорошо.
Ещё пообщались с мальчиками,как всегда мы с Майклом друг друга подкалывали,тем самым смешили других.Я просидела всё то время в обнимку с Люко,а Эффи с Крисом.Эштон и Майкл начали нас копировать,в общем я давно так не смеялась.В 22:00 мы договорились пойти в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
Fanfic«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...