Уборщица приехала в течение 30 минут,и убралась за столько же,когда она уехала мы остались с Люком вдвоём и меня это немного пугало,хотя сегодня он показал себя милый и заботливым парнем,мне даже показалось,что он смотрел на меня влюблённым взглядом,но наверное мне показалось.Но когда он показал свои хорошие стороны,у меня что-то ойкнуло в той стороне где находится сердце.Ну почему мне нравятся какие-то имбицилы,конечно я не лучше них,в том смысле,что на меня нервов не напосёшься.Я решила перекусить и Люк вмести со мной,а я и не злана,что на кухне может быть так чисто.
-И что мы будем готовить?-спросил он у меня.
-Эм,мы?
-Ну хочешь,я?
-Ладно,но если я отравлюсь,то...
-Не отравишься!-перебил он меня.Люк что-то готовил в течении 40 минут,теперь пере до мной стоит тарелка с блинчиками и чай с лимоном.
-А сироп.-он полил блины сиропом и сел на против меня.Когда я взяла кусок блинчика в рот,он сразу там растаял.Это был просто божественный вкус,у меня такие блины никогда не получались.
-Ну как?-спросил он у меня.
-Супер.
-Я рад.-на его лице появилась улыбка,но через пару минут она исчезните потому,что я задам ему вот такой вопрос:
-А где ты так научился готовить?
-Не важно.-а знаете почему у него так резко упала настроение?Наверное потому,что я напомнила ему про родителей.Я заметила когда ему кто-то про них напоминает,он становится каким-то серьёзным и злым,а вот Эффи наоборот.Помню,когда она мне рассказывала про родителей,постоянно улыбалась и была в хорошем настроение,но я никак не могла понять почему она говорит про них в прошедшем времени,а сейчас понимаю.
-Прости.-сказала я ему,так как понимала,что не надо была говорить и напоминать про них.
-За что?
-За всё.-я встала и начала собирать посуду со стала,тут он взял меня за руку.
-Зачем ты извиняешься?
-А ты не понимаешь?
-Не надо меня желет!-сквозь зубы проговорил он и встал,но до сих пор не отпускал мою руку.
-Я просто знаю,что очень многое наговорила и из-за своего воспитания,решила извиниться!
-Да ты что?!
-Знаешь что?!-тут я отпускаю две кружки,которые были у меня в руках и они разбиваются об пол,все осколки разлетаются по кухни.
-Что?!
-Да пошёл ты!!!-я отдернула руку и направилась к выходу,там я наступила на кусок стекла от кружки,но мне было наплевать и я хромающи вышла из кухни.Я ещё никак не могла найти аптечку,по этому пошла в ванную промыть рану.Кровь текла и не могла остановиться,как я обожаю кровь и всё что с ней связано.Тут в ванную зашла Люк и по ходу,он тоже порезался,промыл рану и смотрел на мою.Он берёт меня на руки и несёт в гостиную,садит на диван и куда-то уходит.Через пару минут он возвращается с перемотанной рукой и аптечкой.Положил мою ногу на свои,и начал обрабатывать.
-Аааауууу!
-Терпи!-через пару минут было все готово,я хотела пойти в комнату,взять свои учебники,но только я встала по моей ноге пошла резкая боль.Я не стала этого показывать и прыжками на одной ноге направилась к лестнице.Люк подбежал ко мне и перегородил мне путь.
-Дай мне пройти.-спокойным голосом сказала я.
-Нет.-он перекинул меня через плечо и отнёс обратно на диван.-Я сам принесу,что тебе надо?
-Учебники.
-Ты рехнулась!
-Почему?!
-Ты очень сильно повредила ногу и тебе надо побыть дома,хотя бы 2 дня.
-И что ты мне прикажешь делать?
-Смотреть новый сезон Сверхъестественного,я его уже скачал на телевизор.
-Окей,но мне сейчас надо расстелить диван.
-Ладно.-он посадил меня на стул и быстро расстелил его.Теперь мы лежим вмести на диване и смотрим Теорию большого взрыва.Я жутко замёрзла и одеяло меня не могло согреть.
-Эмми,ты замёрзла?
-Угу.
-Иди сюда.-я придвинулась к нему и легла на груди,а он меня обнял.Так мы и уснули,я чувствовала,что от него отходит тепло в мою сторону и это тепло не которое исходит от тела,а которое исходит из его душ и оно идёт именно в мою сторону.Блин,я совсем забыла про Эффи и Криса,ну пусть только мне завтра попадутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
Fanfiction«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...