Через пару минут,я почувствовала на своих плечах пиджак.
-Прости,что не сказал тебе раньше.-сказал Люк,садясь со мной.
-Почему?Почему,он так сделал?
-Потому что,он любит тебя и не хочет причинить боль.
-То есть,он пошёл по моему пути?
-Да.-я положила голову ему на плечо и он меня обнял.Помню,как познакомилась с Люком,думала,что никогда с таким человеком не буду встречаться,но жизнь такая штука.Как же я люблю этого придурка и понимаю,что он мой и никогда меня не бросит.
-Эмили,пошли домой,а то ты заболеешь.
-Хорошо,но только потому,что ты хочешь.-мы зашли в дома и все посмотрели на нас,я улыбнулась и они облегчённо выдохли.Мы решили посмотреть фильм,но перед эти нам надо убрать со стола.Мы с Сэнди загружали посудомойку,а девчонки носили нам посуду.
-Эмми,мне очень жаль.Я знаю,что ты любишь своего брата.
-Он же не умер,значит есть шанс его найти.
-Но ты же одна не справишься.
-Если бы Эффи была рядом,она бы подсказала как быть и наверное,помогла мне.
-Но теперь у тебя есть мы и ты можешь не беспокоиться,мы его найдём.
-Спасибо.-я её крепко обняла,хотя мы знакомы всего один вечер,но она уже готова мне помочь.Я точно знаю,что этим летом Сэнди,Майкл и Люк не дадут мне скучать в Америке. Родители сели на диван,а мы на пол и включили "Один дома",обожаю эту комедию,особенно потому,что мы её всегда смотрели всей семьёй и это были лучшие моменты моей жизнь.Сейчас я тоже чувствую себя отлично,я понимаю,что эти парни и девушки,стали для меня второй семьёй,с которой всегда можно найти приключения на свой зад,семьёй,которой мне так не хватало.Мы очень много смеялись и подкалывали друг друга,когда фильм закончился,я с Люком пошла проводить гостей,так как наши родители,не досмотрев фильм и пошли спать.Последние были Майкл и Сэнди,мы попрощались с ними и пошли обратно в дом.Сегодня я решила остаться у Люка,чтобы побыть с ним и осмотреть дом,интересно Эффи хоть на один день ночевала в своей комнате?
-Люк,а где комната Эффи?
-Зачем тебе?
-Скажи,она хоть видела её?
-Да,он ночевала в ней один день,а потом уехала.Пойдём,покажу.
-Ты заходил в неё?
-После её отъезда,нет.
Когда мы зашли в комнату,мой взгляд упал на коробку,которая стояла на кровати,на ней лежала письмо,я сразу начала его читать,вслух.
-Привет,моя любимая подруга.Я знаю,ты очень расстроена нашим отъездом,но так решил Крис,хотя я его всячески отговаривала.Мы оба с ним виноваты,что тебя украли,но я верю,что ты жива.Ты думаешь,как этот подарок попал ко мне в комнату?Ответ простой,Майкл.Крис сказал,что оставил тебе подсказку,но это не так,он наврал тебе.Он подумал,что ты его возненавидела,и по этому не захочешь его искать,но мы то знаем,что это не так.По этому,вот тебе подсказка:Это город Лето.
-Что,за хрень?
-Люк,здесь надо подумать,но сейчас я не хочу этого делать,так что просто открою подарок.-в нём лежало всё от компании Kinder,Эффи знает что мне нравится,и на моём лице засияла улыбка.
-Я надеюсь,что ты это не съешь за один вечер?
-Я тоже надеюсь.
-Ладно,малыш,пошли спать.
Комнату Люка почти не изменилась,только кровать больше стала и всё.Я переоделась в его футболку и легла в кровать,как всегда к нему на грудь.
-Люк,а что будет потом?
-Ты о чём?
-Ты скоро закончишь школу и будешь ездить в туры,а я буду ждать тебя в Лондоне,учить уроки и гулять с друзьями.
-И что?
-Ты сказал,что не оставишь меня.
-Так и есть,я же не уйду на всегда,буду звонить тебе каждый день,и не беспокойся,я не променяю тебя на какую-то шлюху.
-Люблю тебя,мой придурок.
-И я тебя,моя психопатка.
Что же будет дальше?Я даже боюсь представить,но надеюсь,что у нас будет много приключений на свои задницы.Надеюсь,что найду своего брата и подругу,потому что не смогу без них жить.Надеюсь,что мои новые друзья от меня никуда не денутся.Надеюсь,что Люк всегда будет со мной.Надеюсь,что больше никогда не буду думать о смерти.Знаю,что теперь у меня точно будет всё хорошо.
_________________
Ну что,вот и закончилась моя книга.Я этому не очень рада и по этому,хочу сделать вам подарок,перед 14 февраля,вообще не очень люблю этот праздник,но люблю вас,по этому......Я делаю вторую часть этой книги!!!!Ну что,вы рада??????Она будет называться....эээм,я не знаю как она будет называться,так что советую не удалять эту книгу,потому что когда выйдет новая я напишу здесь.
Я вас очень люблю и надеюсь,что вы будете ждать продолжения^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
أدب الهواة«Существует ли настоящая любовь или всё же это миф, который нам внушили.» «Глупая девчонка, как ты могла поддаться чувствам! Ещё чуть-чуть и ты была бы полностью унижена.» Эмили думала об этом почти каждый день начиная с конца апреля. Она мысленно...