Молчание-золото

367 15 0
                                    

POV Селена

Мои глаза медленно открылись. Сначала я не поняла, где нахожусь. Мое лицо было освещено солнечным потоком. Я не чувствовала тела, конечностей. Неужели я умерла?

Окно зашторили, в комнате стало не так светло. Я сощурилась. Неужели я все еще жива?

-Вы проснулись?-на меня смотрел доктор, в белой шапочке, с едва видневшееся сединой на висках, его голубые глаза горели веселыми огоньками. Он стоял около кровати.

Я застонала от недовольства. Я хотела умереть, зачем вы меня спасли? Мои глаза с непониманием смотрели на него.

-Эх, Селена, Селена. Зачем ты вырвала трубку? Ты же могла умереть.-с горестью в интонации произнес доктор.

Я молча моргала.

-Не хочешь говорить?-в его глазах отражалась нечеловеческая любовь.-Ладно, молчи. Но от молчания легче не становится.-он положил свою папку на столик, стоящий рядом с кроватью,-Я доктор Дорган, твой лечащий врач. Мы вкололи тебе обезболивающее, потому что твое тело все в синяках.

Обезболивающее? Так вот почему у меня ничего не болит. Я немного раскрылась и оглядела свое тело. Все руки были в сиреневых синяках, ноги тоже, все тело обклеено пластырями или замазано зеленкой и йодом. Жуть. Я похожа на живую мумию.

-Не бойся, скоро все заживет.-доктор Дорган опять улыбнулся,-Ты очень сильная девушка. Твой организм сейчас испытывает огромные потери, от всего что с тобой произошло, так что будь аккуратнее, ладно?-его глаза смотрели с нежностью.

Я сглотнула. Зачем он меня спас и зачем он смотрит на меня как на какую-то жалкую овечку? Мне не нужно сострадание, эта наигранная нежность, мне никто не нужен.

-Скоро начнется посещение и твои родители придут к тебе. Тебе надо сдать много анализов. Ты же будешь умницей?,-опять этот ласковый взгляд,-Ну а пока отдыхай. Тебе нужны силы. Если что зови медсестру.

Я молча отвернулась и уткнулась лицом в подушку.

Шуршание халата, мягкий хлопок двери. Наконец-то он ушел.

Я повернулась на спину. На столике лежали маникюрные ножницы, неплохо, неплохо. Надо это сделать, пока действует обезболивающее. Трясущимися руками потянулась за ножничками, вот они уже в ладонях. 

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя