Приход виновника торжества

205 12 0
                                    

POV Селена

Медсестра водила трубкой по моему животу, намазанному какой-то липкой мазью. Мне было щекотно, но я стойко держалась. 

-Все вроде хорошо, ничего не повреждено. Вытирайся.-она подала мне полотенце.-Сейчас напишу бумажки и отнесешь их в кабинет своего лечащего врача.

-Хорошо.-я улыбнулась ей. Она почему-то мне симпатизировала. Темные кудряшки до плеч, озорные карие глазенки и небольшой выпирающий животик. Милая женщина. 

-Смотрю я на тебя и мне страшно становится.-уткнувшись в свою писанину, сказала девушка.-Вся в синяках в болячках, как тебя угораздило? Подралась что ли?

-Меня.. изнасиловали.-спокойно произнесла я, немного запнувшись на последнем слове.

-Ой, прости.-она оторвалась от бумажек и посмотрела на меня жалобными глазами.

-Ничего, не жалей меня.

Она смерила меня восхищенным взглядом:

-Ты молодец, держишься.-медсестра решила перевести тему:-Я тоже не люблю, когда меня жалеют, недавно я узнала, что беременна и теперь мама и парень носится надо мной, как над больной. Но я запретила им это, я хочу чувствовать себя как раньше, при всем моем положении.-она улыбнулась и я не сдержала ответной улыбки.

Смотря на ее манеры, на ее поведение и характер, мне в друг захотелось ей все рассказать и поговорить по душам, от нее прямо веяло добротой и казалось, что ей можно доверять.

-Что-то случилось?-девушка обеспокоенно посмотрела на меня.

-Просто задумалась.-ответила я.-А можно забеременеть с первого раза?-осторожно спросила я.

-Что ты имеешь в виду?

-Просто.-каждое слово давалось трудно.-Этот мужчина, который изнасиловал меня, он не пользовался.. презервативом. 

-Он кончил в.. тебя?

-Да.-кивнула я.

-Да, много вероятно, что ты забеременеешь. Мне жаль, что я говорю это.

Мое сердце будто остановилось, если я забеременею, это будет нежеланный ребенок, ребенок насильника.

-Но я у тебя ничего не увидела, но хотя прошло только четыре дня. А ты не обсуждала это с доктором?

-Нет.

-А стоило бы, ты уже ходила к гинекологу?

-Нет еще.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя