Спаситель

229 14 0
                                    

POV Гарри

-Мистер Стайлс, просто расскажите, что случилось тогда между вами с Зейном?-спрашивал следователь уже в сотый раз. Мы сидим в его кабинете уже около часа, он спрашивает про Еву, Марси, Селену.. Как меня все это достало.

-Мы что-то не поделили.-раздраженно ответил я.

-Что же?

-Какая разница?-вскричал я,-Это имеет какое то отношение к делу? Вы вообще выполняете свою работу? Вы должны искать преступников, а не болтать с подростками.

-Ты меня будешь учить, что делать?-он откинулся на спинку стула,-Ты у меня здесь будешь сидеть столько, сколько я захочу. Тебе ясно?

Я закрыл лицо ладонями и вздохнул. Я хочу мыться, хочу переодеться, хочу к Селене. Вспомнив ее имя, ее глаза, моим разумом овладела злоба.

-Какого черта вы делаете? Отпустите меня, я должен быть сейчас с Селеной.-мои глаза бешено бегали, ища сострадания у мужчины, сидящего напротив. Но видимо его у него нет.

-Вы будете сидеть в полицейском участке.-проговорил следователь, с медленной расстановкой слов.

Дверь в комнату для допроса распахнулась.. Я поднял глаза и увидел… своего дядю.

-Гарри.-улыбался он.-Собирайся. Мы едем домой.

POV Селена

-Что вы сейчас чувствуете?-спросил психолог, внимательно смотря мне в глаза. Эта милая, полненькая женщина лет 37-ми. Ее глаза светятся добром и пониманием.

-Я.. Я не знаю.-запинаясь, говорю я. Что я чувствую? Да я завидую тебе, что у тебя все так хорошо и ты просто сидишь в этом кабинете, каждый Божий день и помогаешь другим. Думаешь так просто я все расскажу тебе? Я не впущу в свою голову человека, который хочет промыть мне мозги. Сейчас она начнет рассказывать как хорошо жить и что хорошего в нем есть.

-Просто расскажи мне. Я видела твою карточку, ты хотела покончить собой. Но какие намерения у тебя были.

-Я не хочу жить.-раздраженно произнесла я.

-В мире есть много всего хорошего.-начала она. Господиии я же говорила..

-Слушайте, если вы мне хотите рассказывать сказки, то пожалуй я пойду в свою палату и почитаю там свою книгу.-положив руку на голову проговорила я.-Вы думаете, что мир белый и пушистый? Я узнала его с другой стороны и после этого опыта, я больше не хочу иметь с ним ничего общего.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя