Пропажа

231 11 1
                                    

Нет. Он не мог так со мной поступить. Я не верю. 

Его машина на месте. Он не мог далеко уйти. Пускай он и не хочет, чтобы я его искала, я все равно его найду. 

Это все очень, очень странно. Может Зейн и Моран вообще заодно? Я даже не знаю, что и думать.

Я набрала номер Найла.

-Да?-ответил мне сонный голос.

-Привет Найл. Зейн пропал.

-В смысле?

-Я была с ним в клубе и он куда пропал. Как будто испарился.

-Селена, не преувеличивай. Может просто нашел себе какую-нибудь девицу и пошел к себе домой.

-Но его машина все еще на стоянке!-вскрикнула я.

-Ну не знаю. Селена, может он просто вышел.

-Найл! Он не мог выйти никуда! У нас было дело..

-Дело? Какое дело? Ты о чем?

Черт. Я совсем забыла, что Найл не в курсе всего происходящего и думаю ему не стоит знать.

-Эм.. Не важно.

-Селена, послушай. Сейчас пол первого ночи, ты разбудила меня и я просто с ног валюсь. Может ты просто не заметила как он ушел. Все я спать. Давай завтра созвонимся, хорошо?

-Найл! Это серьезно!

-Селена, я конечно понимаю, что ты переживаешь и все такое. Но лучше иди домой, отоспись. А завтра вместе найдем Зейна. 

-Ну ладно.-я перевела дыхание.-Спокойной ночи.-отключилась.

Черт. Черт. Может с Зейном что-нибудь случилось? Что-то тут совсем не чисто. Придется завтра рассказать все Найлу, он то мне и поможет найти его.

Я потерла виски и вышла из клуба. Все еще лил сильный дождь, иногда сверкала молния. Я открыла зонт и поплелась домой.

*

Я проснулась от того, что входная дверь хлопнула. В окно громко барабанит дождь. Я лежу на диване, накрывшись пледом.

-Селена? Что ты тут делаешь?-Найл вошел в гостиную.

Вчера я не хотела возвращаться домой, не хотела видеть маму, которая обманывала меня и по сей день обманывает папу. 

-Я вчера так беспокоилась, что пошла сюда, к Зейну. Но он так и не пришел.

Найл снял кроссовки и куртку, с его волос капала вода, которая текла ручейками по шее.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя