Все было ложью

427 12 0
                                    

Через пол часа мы подъехали к месту назначения. Это окраина города, огромный трехэтажный дом. Видно, что в нем уже давно никто не живет. Крапал мелкий дождь. Выглядело это очень устрашающе.

-А вдруг мы не успели?

-Все будет хорошо..-проговорил Найл, у него сбилось дыхание. 

Я вынула пистолет из бедра и зарядила. 

-Пошли?-оглянулась на парня.

Тот лишь нервно кивнул.

-Мы их найдем.-прошептал Найл, заряжая пистолет.

Мы медленно открыли скрипучую дверь. В доме необычно тихо, все накрыто белыми простынями, стены кое-где сгнившие, на обоях следы плесени и огня, шторы наполовину сгоревшие. Мне стало жутко. Найл сжал мою руку и притянул к себе.

-Я обещаю, что все будет хорошо. Ты поняла меня?

Я кивнула. Парень поцеловал меня в лоб и пошел первым. Мы исследовали два этажа. Никого не было. Вот и третий. В конце огромного холла, приоткрытая дверь.

-Я пойду туда.-кивнул мне Найл. Темнота окутала дом, только луна освещала помещение через окна. Ветер выл в стенах. Гремел гром. Я стала дрожать всем телом. Вдруг мы не успели? И они где-нибудь в этом доме уже мертвые… Ноги предательски подкосились. Я осмотрела другие комнаты пусто. 

Почему Найл там так долго?

Я дошла до той двери, сверкнула молния. Приоткрыла ее. Темнота.

-Найл?-тихо позвала я. Никто не отозвался. Я вошла, страх пронизил все мое тело. Кончики пальцев онемели. В несколько метрах от меня, около окна стояли два стула. На них сидели привязанные, все в крови Зейн и Гарри, опущенные головы и безжизненные тела.. Мое сердце екнуло.

-Найл?-еще громче проговорила.

-Здравствуй Селена.-из-за шторки вышел Моран в черном плаще, его волосы развевало на ветру.

Я подняла на него пистолет, из глаз хлынули слезы.

-Опусти пистолет.-громко произнес знакомый голос. Я почувствовала, как к моей шее приставили дуло.

-Опусти пистолет, Селена.-опять грубо повторил Найл.

Я обессиленно опустила пистолет.

-Найл… Как ты мог предать меня?-только и смогла произнести я, голова закружилась.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя