Появился из неоткуда

213 12 0
                                    

POV Селена

У меня в голове просто не укладывается. Меня предал Зейн, изнасиловал собственный парень, а моя мать вообще беременна от какого-то левого мужика. 

Мне нужно отомстить Морану, а если я собралась это делать, то нужно торопится. Я одела черные супер обтягивающие джинсы, черный топ и серебряную подвеску. Белые кеды, коричневая шапка, шоколадная коженка. Я готова!

Тихонько спустилась вниз, стараясь никого не разбудить. На цыпочках вышла из дома и облегченно вздохнула. Фуух. Никто не услышал. Такс, деньги в карманах, кстати которые я стащила у Стайлса в тумбочки после того, как он меня изнасиловал. А что? Это за моральный ущерб!

Мне нужен пистолет, если я хочу убить Морана. Но вопрос.. Где его достать?

Я хлопнула себя по лбу. Ну конечно! У Зейна был пистолет, он сто пудово сейчас не в городе. Луи сказал, что он куда-то уехал. Это хорошо..

Через час я уже была около домиков на море. Море сегодня неспокойное, штормит. Потихоньку начал накрапывать дождь. Я откинула коврик, пощупала под половицей крыльца. Вот и ключики.. Шикарно..

Я открыла дверь и зашла в помещение. Оглянулась. Все та же обстановка, даже как то горько. Хотела бы я вернуться в прошлое и все переиграть по-другому. 

Но сейчас не об этом. Если Зейн не дурак, то уже бы давно уничтожил орудие убийства. Но надеюсь, что он все таки дурак. Я начала копаться в ящиках, раскидывая все на своем пути. Когда гостиная была полностью обследована, я перешла на второй этаж. В комнате Зейна я задержалась. Кровать идеально застелена, на тумбочках чистота и порядок. Ух, чистюля. Но огромные склады пыли говорят, что здесь давно уже не ступала нога человека, а в нашем случае рука с влажной тряпкой.

На столике стояла фотография в рамке. Я невольно загляделась и взяла ее в руки. Мы на яхте. Счастливые, улыбаемся, смотрим в камеру. Зейн обхватил меня своими теплыми руками. Эти объятья буквально появились на мне, запах моря. Ммм.. Я всегда любила этот соленый аромат.

Я залезла под кровать и достала огромную коробку. Открыла ее. На дне лежал пистолет. Я улыбнулась, не умеешь ты прятать вещи, парниша. Взяла в руки этот тяжелый агрегат. Ууух. Даже самой страшно стало.

За спиной послышались быстрые шаги. Что??? Я мигом закатила коробку обратно, и начала соображать куда бы спрятаться. Но было уже поздно.. Мне пришлось вытянутся как штык и спрятать пистолет за спиной. 

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя