POV Селена
Я посмотрела в мобильнике, как доехать до участка, на метро всего лишь пару остановок, а там пять минут пешком.. До допроса оставалось еще пол часа. Я как раз успеваю. Купив себе чипсов и колы, села на лавочку, глядя на людей идущих по тротуарам. У всех такие напряженные лица, у каждого свои большие и маленькие проблемы, но не думаю, что их хотят убить.
Я вспомнила, что Зейн говорил, о том, что Моран в городе. Зейн нашел его или нет?
Но что Морану нужно? На его месте, я бы уже давно свалила из города.
Съев свои чипсы, направилась к метро.
Что имел в виду Вин, когда сказал не доверятся никому? К кому это относится, к Гарри, к родителям или друзьям? Голова уже шла кругом, а телефон все вибрировал и вибрировал. Я отключила мобильник, пускай Гарри мучается. Вот и полицейский участок
Поглазев минут пять на полицейские тачки, я все-таки решилась зайти в участок.
-Здравствуйте. Вам помочь?-окликнул меня мужчина, сидящий в регистратуре.
-Да. Я Селена Вольт, пришла на допрос к следователю Бильмону.-я подошла к нему и оперлась на косяк, я уже немного устала от всяких поездок.
-Пройдите в 26 кабинет, это прямо по коридору, в конце справа.
-Спасибо.-я уверенно направилась к кабинету, постучала два раза.
-Войдите.-сказал голос из-за двери.
Я открыла дверь и прошла в комнату. Синяя палитра, белые задернутые шторы, большая лампа(надеюсь он не будет ее наводить на меня, как это делают в фильмах).
-Селена Вольт, если не ошибаюсь?-за столом сидел мужчина, который нахально разглядывал меня, будто хотел прочитать что-то на мне.
-Вы не ошибаетесь.
-Ну что ж. Проходите, не стойте в дверях. Садитесь.-он показал на стул.-Меня зовут следователь Бильмон, устраивайтесь поудобнее.
Досмотрев, как я скромненько села, он продолжил:
-Расскажите все, что вы помните и знаете о той ночи. Мне важна любая информация, любая мелочь. Главное доверьтесь мне.
Я вздохнула и начала свой рассказ, конечно опустив в повествование Вина, Марси, Зейна. Сказав, что Моран схватил меня на улице, перед баллом.