А вот и долгожданная 1 глава подъехала. Я её написала наконец. Ну что же приятного чтения.
POV Лина
-Нет нет нет..Я не буду жениться на ком то кого я не знаю!
-Ну Лина.... Хотя бы сходи на свидание в слепую...Тебе нужен парень...Ты постоянно занята учёбой. Тебе нужен парень...и я предлагаю что бы этим занялась я.
-Спасибо, тётенька! Но мне он не нужен именно поэтому. Потому что занята учёбой. Тем более замуж за богатенького кабеля которому лиж бы поиметь кого ни будь в постели? Нет спасибо. Мне прекрасно живётся и без таких.
-Ну ну. Будешь потом плакать в подушку как 2 года назад. У меня не будет парня он меня бросил и т.д и т.п. Лучше бы сейчас нашла спутник а потом живи препиваючи. И что с тобой не так?
-Тёть, не кричи. Я схожу на последнее. Ты слышишь? ПОСЛЕДНЕЕ свидание в слепую. Правда я не уверенна что что то из этого получиться но ради тебя и только ради тебя.
-Я же ведь всегда побеждаю, так ведь? Твоё платье на следущие свидание висит в твоей комнате и оно состоиться через 2 часа. Так что поторапливайся.
-Что? ТАК ТЫ ЗНАЛА ЧТО Я СОГЛАШУСЬ?
-Нет. Просто я хорошо знаю тебя. Живей. Поторопись. ....... POV автор
Лина поднялась по лестнице и зашла в комнату. Зарывшись к себе в волосы стала вспоминать то что было два года назад.
2 года назад
У них были взаимные чувства. По крайне мере она так думала. У них была самая прекрасная любовь. Но вот в тот день всё маштабно изменилось.
Был вечер. Лина шла на свидание с Хосокам. Он сказал что может опоздать но Лина не придала этому значения. Он сказал что его задержуют в уневере. Лине почему то захотелось сладенького а ближайший магазинчик был за углом. Пройдя чуть ниже по переулку она услышала громкие стоны. В свои 16 она естественно понимала что это за стоны. Её любопытство осилелло её и она решила посмотреть что это за парочка так мило "Флиртуют". Лина чуть ли не слилась с стенкой и медленно подходила к углу. Она решила заснять на видео это всё не смотря, да бы не спалиться. Засняв всё это дело она побежала за сладеньким и вернулась на место встречи. Пока не кого нет Лина решила посмотреть это....ну вы поняли. Достав телефон и включив видео она просто начала угорать как это девушка скрутилась над парнем. Он вдалбивал её в стенку. Лина не узнала девушку а вот посмотрев на лицо парня ты ужаснуласть и выранила телефон из рук. Твой угар сменился на боль и предательство а вместо смеха полились горячие слёзы. Ты стояла облакотившись об дерево не зная сколько времени. Наконец то ты пришла в себя и подняв телефон села на ближайшую лавочку. Ты подождала ещё 10 минут и твой возлюбленный пришел на место встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...