Pov Лина
Торжество началось.
Моя тётя ушла говорить с организаторами праздника.(видимо что то по работе).
Я стояла и поедала очередную закуску с вином. Многие в край напившиеся. Вдруг меня схватили за плечо и потащили в глубь зала. Я сразу не осознала что произошло но после того как поняла было поздно. Мужчина зрелого возраста(лет 30) целовал меня в шею. Я вырывалась но всё было счетна.
-Отпустите меня. - со страхом говорила я.
-Разве тебе не нравиться? - произнёс он.
-Вообще нет. Отпустите же.Pov Джин.
Я стоял в ступоре. Суна теперь влиятельная. Откуда я её знаю??
Знаете как мы с ней развлекаемся! Ко мне подбежала Суна и начала крутиться во круг до около.
- Джин оппа!! Как у тебя дела??
- Хорошо Суна.
- Сегодня ты занят? Ты бы мог меня поздравить.
Я понимал о чем она. Она выглядела сексуально. Длинные ножки упругая попка к которой я уже привык. Я не мог сдерживаться и вывел её из зала.
- Джин! Я хочу тебя. - стонала она.Я проигнорил её и продолжил ласкать шею поцелуями. Мой член уже стоял так как с*чка не плохо меня завела.
-Пойдём наверх. - сказала она.
Я кивнул в знак согласия и мы пошли по лестнице.
Я услышал знакомый голос. "Это Лина?" подумал я.-Я скоро приду, сладкая.
Я спустился вниз и увидел как мужчина чуть ли не раздевается Лину.(ну как чуть ли. РАЗДЕВАЕТ.) Я быстро среагировал и ударил этого мужчину по голове от чего он неплохо так отлетел.
-Бежим. - сказал я Лине.
Та лишь кивнула и мы выбежали в другой коридор. В нём не было не кого. (Абсолютно не кого)
-Ты в порядке? - спросил я запыховшись.
-Да. Спасибо, Джин.Я немного успокоился и посмотрел на Лину. (Вы же не забыли что кто то возбужденый😈)
Я не знаю о чем я думал но я подошёл к Лине и впился в её губы.Pov Лина.
Джин подошёл ко мне в притык и вцепился в мои губы. Я его отталкивала но... вы уже вкурсе что у меня с этим проблемы.(ну и хорошо)
Он обхватил мои ягодицы своими большими руками. Он посасывал мою нижнюю губу. Я через поцелуй говорила ему.-Джин, ост....ано..вись.
Он проигнорил.
Я ударила его в живот от чего он отлип от меня. Я ему вдарила хорошую пощёчину и убежала в слезах домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...