Утром Джин забрал меня из больницы и мы поехали "Домой".
Всю дорогу Джин пытался говорить что между нами было, какие моменты случались. Так же он мне в деталях рассказал вещи такие как " Ужин с моими родственниками" и вообще как это так получилось что семья Ким и семья Кан больше не враги. Самое тяжелое что через два дня я якобы приезжаю с Парижа и мне придёться увидиться с тетей и бабушкой.-Ты меня слушаешь? - сказал Джин пока я размышляла.
-А? М..прости я прослушала.
-Вот же. Я говорил что после обеда мне надо будет уехать, ты ведь не против?
-Нет. Мне всё равно.Джин перевёл взгляд на дорогу. Он расстроился? Это было слишком холодно? Видимо я не помню тех чувств которые испытывала к нему. Доехав наконец, мы зашли в дом где в роде как всё такое незнакомое, но в то же время я чувствую что то тёплое.
-Итак. Что мы будем кушать? - спросила я.
-Хах...а ведь характер не изменился. Всё такой же.
-Я серьёзно.
-Можешь подняться наверх пока я буду готовить. Потом я позову.
-Ну..как твоя девушка я хочу помочь !
-Что!?
-Ну ты ведь говорил что мы встречались , разве не так?
-Ну да.
-Ну вот. Я хочу помочь !
-Ээ...ну ладно.Я не понимала недоумевания Джина. Что я такого сказала если это так. Джин сказал мне нарезать перец и помидоры а сам работал с мясом. Через два часа воргания и баловства на кухне мы всё таки сделали вареный рис и мясо жареное в овощах. Смотря на всё наше творения у меня нечаянно вырвалось:
-Эх..из нас отличная пара- сказала я это и посмотрела на Джина с ожиданием поддержки. Но я не ожидала что он сделает следующее.
Pov Джин
Закончив готовить мы стояли и смотрели на этот шедевр и дразнили себя запахом. После чего ЛинЛин сказала:
-Эх..из нас отличная пара-Я был слегка шокирован ибо всего какой то год назад эта девчонка даже смотреть в мою сторону не стала бы. Я влюбился в неё и наконец, хоть и не совсем в здравом уме приняла мои чувства. Я схватил её за локоть и повернул к себе. Она немного с испугом смотрела на меня своими большими и красивыми глазами. Я хотел медленно её поцеловать, но эта девушка вырвала свою руку из моей, свила ими мою шею и поцеловала меня в долгий и нежный переходя в страстный поцелуй на который я конечно же ответил. Дыхания заканчивалось поэтому она отпустила первая, но я не хотел останавливаться. Я обхватил её за талию и начал медленно в поцелуе выходить с ней из кухни. Я хотел этого сейчас потому что именно сейчас она в прямом смысле МОЯ. Столкнувшись с шкафом я подхватил её за бедра и уже на руках готов был нести в спальню на долгожданное продолжение.
-Видимо на работу я сегодня не пойду. -говорил я в перерыве поцелуя. Но эта девчонка отпустила меня встала на пол со словами:
-Я жутко хочу кушать. Пойдём покушаем. - И с этими словами ушла на кухню.
Я пошёл за ней и увидел своего коллегу и друга.
-Хосок? Что ты тут делаешь?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...