Пошлый проект (часть 1)

3.2K 130 0
                                    

А вот и прода. Надеюсь понравиться!😻💓

Pov Лина

После взбучки с Джином я пошла в аудиторию. В самом деле я дойду сегодня до неё и нет. Я думала над словами Джина. "Терпеть каждый день в течение года". С чего бы это!? Я конечно понимаю что мой напарник не самый извращуга из извращуг но и шелковый как он сказал " Плюшевый мишка " его не назовешь.
Уже хотела зайти в аудиторию как меня останавливает рука.
Это была Суна. Она сильно схватила мою руку и потащила. Серьёзно!?

- Суна! Что хотела!?

Я понимала что она сонбэ поэтому пытаюсь сдерживать кровопролития.( ну ок слишком грубо. " Свой жуткий характер" она сдерживать не может. Уж такая героиня ). Я ждала ответ пока та хлопала своими ясное дело не настоящими ресничками.

- Ты о чем с Джином говорила.? - сказала она чуть не пискля.

Я конечно же не могла сказать ей о чем мы говорили. Слишком уж откровенные у нас разговоры. Да и тон мне её вообще не нравиться. Добавить масло в огонь?

-А тебе зачем? - грозно говорю я.

- Он мой парень.

Она подходила ближе и наконец я поняла где я её видела. Она была с Хосоком в тот день когда.....ну вы поняли я надеюсь.
На моих глазах наворачивались слёзы и мне становилось душно. Я просто оторвала её от себя и она упала на пол. Не расчитала силу. Я уходила. А вслед слышала....
-Что? Так сильно расстроилась что Джин занят!? Кан Лина да как ты посмела меня тронуть. Ты ещё у меня ответишь..

После я вышла на улицу . Лёгкий ветерок попадал на мокрое лицо тем самым высушивая мои солёные слёзы! На улицу вышел Юнги.

- О.. Привет снова ЛинЛин. Ты что тут сидишь? Разве пара не идёт?
- Идёт.
- Тебе не влетит? - подсаживаясь говорит Юнги.
- А тебе?
- Мне то? Пфф... Если и захотят мне найти то я быстро убегу. Или покажу им свою сексуальность.

Я улыбнулась. По моему Юнги стал мне хорошим другом не смотря на то как мы познакомились. Мы сидели в тишине. Юнги решил нарушить её:

- Что тебе говорил Джин?
-Аа? Да так! Что то о том что нужно после всех пар прийти в вашу комнату отдыха.
- После пар говоришь. Мне кажется последняя закончилась 5 минут назад.
- Что!? - вскрикнула я.
- Ты че орешь то? - пугливо спросил Юнги.
- Да ты хоть знаешь что он сделает.?
- Понятия не имею.
- Так ладно. Мне нужно идти. Пока Юнги. Увидимся позже
- Ага.

Я не удивилась его прощальном " Ага" это ведь Юнги.

Я бежала по коридорам и лестницам и через 10 минут минимум я нашла эту чертову комнату. Стук в дверь, и...
-Войдите.

Продолжение следует...

Так. Не волнуемся. Просто я решила разделить эту главу на две части. Поэтому завтра прода и ещё одна глава. Спасибо что со мной.

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя