Предистория

6.8K 202 13
                                    


Я Лина. Я из России но живу в Южной Корее. Мне 18. Почему собственно я оказалась в Корее. Моя мама умерла когда я родилась. После меня стала воспитывать моя бабушка. А где мой отец спросите вы? Я его не видела даже при рождении. Он бросил маму в положении. На мне это не как не отразилось а вот на моей маме это отразилось по самому ужасному. Я не знаю знал ли папа что мама в положении но я уверенно в одном: я не хочу его видеть Я выросла без него и теперь он мне не нужен. Так вот. Почему я тут. Когда мне исполнилось 15 моя бабушка стала себя плохо чувствовать. Я ещё тогда не знала что делать но я знала что могу позвонить ещё одному дорогому мне человеку. Моя тётя. Вот она то и приехала к нам в Россию и забрала нас от туда потому что тут в Корее самые лучшие врачи. Я не знала ни языка ни культуры. Апсалютно не чего. Спасибо тёте и её мужу что нашли мне репетитора и уже в свои 18 я владею языком как кореной житель. Кстати мы из довольно прибыльной семьи. Правда я не люблю когда мне что то дают бесплатно. Особенно когда это что то роскошное и стоит неимоверные деньги. Я зарабатываю сама и мне это по душе. Моя тётя меня очень любит и я рада что она у меня есть. Она с её мужем владеет компанией по производству.... честно я не знаю чем они там конкретно владеют но знаю что они не хило воюют с семьёй Ким. Да Да это то о чём вы подумали. Семья Ким это те самые Ким у которых сын СокДжин. Бтс и бла....бла....бла...

Вообще я слушала несколько их треков но я правда не понимала в чём их прелесть. А вот моя подруга МинМин готова убить за автограф её биаса. Каждый день в университете я слышу что то на подобе этого: -Лина, ты просто посмотри на бёдра ЧонГука. Они ведь ИДЕАЛЬНЫ так ведь? 

Я просто безразлично пожимаю плечами и закатываю глаза. Иногда моя подруга Мин завидует мне когда моя семья в том числе и я сталкиваемся с семьёй Ким. НУ ТАМ ЖЕ ДЖИН!!!!!!КОНЕЧНО ОНА БУДЕТ ЗАВИДОВАТЬ!!!! Но мне как то не по себе когда моя семья коса смотрит на семью Ким. Тоже самое и от той стороны. Но.. я всегда пофигично иду к банкетному столу где можно вкусно покушать. Там обычно и расхаживает Джин. Это меня и бесит. У нас есть общая черта. Мы любим вкусно покушать. Это я заметила и на собственном опыте и от того что мне рассказала Мина. Она постоянно просит что бы я взяла у него афтограф и отдала ей но я ей отказую. Почему? Вы только представьте эту картину. Я с натянутой улыбкой подхожу к Джину и прошу автограф когда наши семьи даже кислородам дышать одним не могут. Меня бы убили даже если бы я проста поздоровалась. Поэтому я в сотый и тысячный раз извиняюсь перед подругой.

                                                      Продолжение следует......

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя