Взаимно?

2.5K 133 20
                                    

Ребяткииии а вот и прода. Я знаю что некоторые ждали. И именно ради вас я и пишу. Спасибо за ваш актив.Поэтому запасайтесь конфетками,печеньками, кафейком, чайком и читайте!

_________________|__________________

Pov Лина

Ну вот блин. И в чем мне идти на эту кухню. Моя одежда не высохла а ходить в рубашке джина как-то не очень.

-Можешь ходить голой!- вдруг появился Джин
-Откуда ты узнал о чем я думаю? И какого ты пришёл в ванную комнату когда здесь я.?
-Ну во-первых я знаю что у тебя нет сменной одежды. Во -вторых это моя ванная. Когда хочу тогда и прихожу. В-третьих ты уже 20 минут не выходишь из этой комнаты а завтрак ждать не будет. Либо ты его съедаешь либо я его выкидываю и ты останешься голодной. Что выберишь?

Мой живот говорил сам за себя. С кухни доносился приятный аромат. Тем более у меня похмелье.

-Ну Джин. Я ведь не могу ходить в этом.

Джин открыл небольшой ящик камода и достал от туда какие то широкие шорты и объёмную майку и кинул мне.

-Вот , одень и пошли кушать.

Джин вышел. Убедившись что он на кухне я быстро переоделась собрала волосы в пучок и спустилась к долгожданной еде. Джин всё ещё что то готовил. Я подошла к нему ближе и спросила:

-Тебе помочь?
-АААЙЩЩЩ... ИСПУГАЛА...БЛИН...ОБЖОГ ПАЛЕЦ
-Джин прости меня.! Ожог? Где у тебя аптечка?
-А!? В шкафу справо от тебя!
-Угу.

Я быстро открыла шкаф, достала эту коробку и приказала Джину сесть на диван. Достав всё нужное я подсела к Джину и начала обрабатывать.

-Хей ты чего? Не так уж всё плохо. К тому же я могу это сделать сам!
-Этот ожог ты получил из за меня. К тому же не ври мне что не чего страшного. Я знаю это больно.
-У тебя есть ожоги?
-Ага. В детстве у меня был друг. Он был старше меня и любил всякие рискованные игры. Но не в этот раз. Наши семьи вечером развели костёр и пошли купаться а мы остались у костра. Мы были очень глупы. Я сказала "Вот бы сейчас подержать эти искарки в руках, а потом отпустить как бабочку". Он в это момент читал что то а я по глупости полезла к огню за искрой. Он хотел меня остановить и наши руки совершенно нечайно дотронулись до огня. Мы оба получили ожоги. И оба в одном месте. После этого случая я уехала в Россию и больше не видела моего друга.
-Печально всё, однако! Этот ожог напоминает тебе о друге и не даёт тебе забыть.
-Да. Наверно это лучшее напоминание о нем! Ну что же мы заболтались. Я видела ты что то готовил.
-А? Да готовил. Это мне было. Чимин нам диету прописал.
-Раз ты теперь пациент мне придётся до готовить твой завтрак.

Я встала с дивана , подошла к плите и продолжила готовить то что начал Джин.

Pov Джин

Лина встала с дивана и прожила готовить мне завтрак. Мы выглядим как настоящая парочка. Она ночует у меня,носит мою одежду заботиться обо мне. Мы готовим для друг друга завтраки. Как будто мы женаты. Не хватает только маленьких человечков которые бы говорили " Мама и папа " Так стоп...о чем я думаю. Мы ещё даже не встречаемся да и будет ли это вообще когда нибудь. Наши семьи они....

-Джин!
-Да,милая?
-Иди кушать. ЧТО СКАЗАЛ?
- А что? Мне нельзя так тебя называть?
-А..эм...
-Ты явно не была готова к такому, верно? В любом случае давай есть.
-Ах..окей.

Pov Лина

Мы сели кушать. Сначала мы говорили о какой то ерунде. Потом когда темы закончились настала тишина. Я понимала если я сейчас не спрошу у него почему наши предки так с друг другом то может такого шанса больше не быть. Я так же решила раскрыть ему все карты.

-Джин! У меня есть вопрос к тебе.
-У меня тоже.
-Правда? И какой?
-Дамам уступают.
-Хах хорошо. Ну я хочу спросить. Ты не знаешь почему родители..враги.?
-На самом деле у меня есть несколько догадок но они всего лишь варианты. У нас кстати схожие вопросы.
-Правда?
-Угу. Я хотел поинтересоваться у тебя! Не давно мне показалось что за мной следят. Сначала я подумал что это фанаты или журналисты, но нет. Немного сам поработав над этим я узнал что это работники из *Название компании*. Твои мама и папа не стали бы этого делать а вот председатель то есть твоя бабушка вполне. Неделю назад она звала меня к ней в гости а совсем недавно мы пили вместе кофе.
-ЧТООО??? Прости меня Джин!
-Что? За что ты простишь прощения.? Это ведь не ты!
-Джин я сейчас расскажу тебе кое что, ладно? Только я прошу тебя, я не виновна, окей!

Я говорила это уже со слезами на глазах потому что я не хотела терять Джина. Да я не хочу его терять потому что - люблю. Джин увидел что я плачу. Он встал со стула и обнял меня очень крепко.

- Ты можешь всё мне рассказать! Я не когда не буду злится на тебя. Просто верь мне. Мы разберёмся с этими проблемами вместе. Хорошо!?
- Ух.гу. Я всё расскажу.
-Хорошо. Только не плачь.

Итак. Вот он тот момент когда я всё расскажу... Я уверена что Джин будет спокоен. Или нет??

Продолжение следует...

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя