Вот уже 15 минут я уверяю тётю что всё нормально, у меня не чего не болит. Но тут меня спрашует:
-ЛинЛин? А кто тебя сюда принёс? - спросила тётя.
Блин. Капец! Что мне сказать! Нельзя молчать. Нужно что то сказать!
-Ну...эм..меня..привёз...ну..
-Её сюда привёз СокДжин из семьи Ким! - вдруг и неоткуда появилась бабушка.
-Кто!? Милая! Но как узнал он?Все смотрели на меня и ждали ответа. Я посмотрела на бабушку в надежде что она мне поможет, но этой помощи я не дождалась а бабушка лишь подмегнула суть которого я не поняла !!!
-Тётя!! Мы учимся в одном универе! И ещё у нас общие друзья!
-Что!?!?Я опустилась голову. Тётя была в шоке. А бабушка как будто всё знала с самого начала сделала неудивительное лицо. Спустя минут пять бабушка подала голос.
-Я хочу что бы Ким СокДжин посетил наш дом на семейный ужин!
-ЧТООО??? - сказала я и моя тётя.
-Мама? О чем ты говоришь вообще? Ты что не знаешь его фамилию.
-Джин не виноват что твоя сестра утонула из за его отца.
Что!? Что это сейчас было сказано?? Мама....утонула??
-Бабушка? Что ты сейчас сказала?
На моих глазах наворачивались слёзы из за того что мне не говорили правду о собственной матери?
-Так вы мне объясните что происходит в этой семье?
Я уже рыдала. Тётя подвела ко мне и стала гладить по голове тем самым успокаивая. Все дождались пока я успокоюсь и бабушка начала говорить:
(P.s ребят извините но я рил не нашла как описать всё это дело более красиво поэтому перейдут сразу к другой сцене)
-Так мама утонула из за того что её не спас Господин Ким???
Бабушка и тётя положительно покивали головой.
-Но, тогда для чего вы мне говорили что виноват папа?
-ЛинЛин, у твоего отца появилась любовница и мы решили что тебе лучше не знать правду. - продолжала бабушка.
- К тому же ты была слишком мала. Ты бы не вынесла такую правду. - тётя.
-Всё ясно.
Мы быстро сменили тему. Мы начали разговаривать о разных мелочах. Я и не заметила что прошло 3 часа. Меня выписали сегодня и сказали что бы я хорошо кушала! Мы приехали домой и зайдя в холл бабушка сказала:
- Так что насчёт ужина?
-Мам, ты думаешь это хорошая идея?Стоп? Что это значило? "Мам, ты думаешь это хорошая идея?". Джин же не по убивает нас.? Пока я об этом думала, пропустила диалог бабушки и тёти и услышала последним слова:
-Ладно мам. Как хочешь! А что ты скажешь,ЛинЛин?
Две пары глаз ждут моего ответа. Я лишь кивнула головой в знак согласия после чего все разошлись и я осталась одна посреди огромного холла!
*За час до ужина*
Все время я сидела у себя в комнате и думала, что будет когда сюда придёт Джин. Посмотрев на настенные часы я поняла что до ужина оставался час. Я спустилась в низ и увидела просто то что вам может показать обыденным делом но в этом доме и в этой семье такое могло случиться как я думала только на свадьбу. Моя бабушка и тётя готовят! ГОТОВЯТ, КАРЛ!! Я не пойму Джин сюда придёт какой то контракт подписывать, ибо зачем эти женщины так стараются! Я не чего не могла понять. Поэтому я поднялась в комнату и начала собираться. Я надела симпатичное чёрное платье но потом в комнату залетела тётя со словами:
-Ты что на похороны? Вот, держи! Это платье подойдёт !!
И ушла. Я развернула платье и отдела на себя. Выглядело это вот так:
Не сразу поняла что это не бельё а платье но не чего страшного, так ведь?
Окей. Вот я уже одетая, готовая к "Балу маскараду" выхожу на глаза семьи. Сильней всего удивилась тётя. А бабушка такая:-То что надо!
Что ??? Я думала она как настоящая бабушка скажет "Что это за проституция иди оденься нормально!!" а она даже не против?? Ну окей! Мы накрыли на стол и ждём только единственного человека на это празднования. Но придёт ли он ?? И что мне делать с его предложением насчёт жить вместе? Звонок в дверь! Неужели это он!!
-Кан Лина, иди открой! - сказала бабушка.
Я поднялась и пошла открыть дверь гостю. Вот я уже у двери. Открываю и....
-Привет!!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...