Есть дочка?

2.8K 147 4
                                    

ПоКо мне подбежали Лола и Крис и начали меня бить. Первые две минуты я отбивалась но шансов у меня было по  минимому так как их двоя а я одна. Они говорили о...:

-Да чем ты могла его зацепить?                                                                                                                                  

-Действительно. Тем более как ты смогла затмить Суну? Она была его любимица а сейчас он полностью увлечен тобой а в сторону Суны даже не смотрит.

- Она даже не представляет какая месть ждёт её от Суны. 

-А ну свалили. - Вдруг появилась Суна.                                                                                                                            

Как же мне тошно её видеть. Её куклы разбежались и она подошла ко мне подняв за воротник куртки.

-Милая, и это только начало. Я же тебе говорила не связоваться со мной. Жаль что до тебя плохо доходит.

Она отпустила меня от чего я упала на землю. Я была больше шокированна чем напугана. Мне не когда не угражали. Я увидела силуэт приближавшиеся ко мне. Ещё не много и я поняла что это Юнги:

-ЛинЛин ты что тут делаешь? Почему ты лежишь на бетоне? Ты вся в синеках. Тебя били.? Пойдём я отведу тебя домой.

Пока Юнги осыпал меня вопросами я смотрела в пол и не понимала что происходит. Юнги поднял меня на руки и  мы пошли домой. Мы подошли к моему дому.

- Эй тебе скажут что нибудь родители из за твоего состояния?

- Нет. Они не дома. 

- А кто тебе будет раны обрабатывать? Хочешь я с тобой посижу?

- Конечно.

И я впустила МинЮнги в дом. Не ну а что!? Он мой друг. Он мне не чего не сделает. По крайне мере я надеюсь на это. Зайдя в дом он сказал:
- А ты неплохо живёшь, мелкая!
- Ну вообще то моя семья одна из самых влиятельных во всей Кореи. Когда ты видел что бы люди с достатком жили скромно.?
- Я совсем забыл. Просто по тебе не скажешь что ты из богатеньких. Это было не оскорбление. Просто ты не гордая как многие богатенькие детки ещё ты....
- Ах...ты про это. Я просто не люблю всю эту роскошь. До того как я переехала сюда я была не из богатых и поэтому знаю какова жизнь "обычных" людей.
- Слушай. Я рад что я с тобой подружился.
- улыбается*
- Ну что же. Давай посмотрим твою рану.- сказал Юнги и мы пошли на диван.

Просматривая раны он шюпал те места в которых болела сильнее а в которых нет. Пытался неумело шутить. Но мне нравилось. Его грубый но в то же время мягкий голос мне нравился. Мы обработали раны и решили посмотреть телик. Включили новости.( они не нудные просто так надо для развития сюжета)
Там говорили что то о призеденте о звёздах мирового масштаба (естественно о BTS как же без них) и о богатых семьях.

Новости:

Ведущий: Как мы все знаем крупный бизнесмен Кан Джуль потерял жену 18 лет назад. Сегодня репортёры выяснили причину смерти Кан Розы. На самом деле Кан Роза была беременна девочкой а Кан Джуль этого не знал. Кан Роза не перенесла роды и умерла. Остаётся несколько вопросов. Жива ли девочка? Если да кто она такая? И знает ли она об этой ситуации.? К этой теме вернёмся позже. А сейчас о другом.....

- Ого. У Кан Джуля есть дочь? Офигеть. Кан Суна ты можешь в это поверить.? Так его жену звали Кан Роза. Красивое имя.

Я сидела в ступоре... Сейчас имя моей матери говорили очень много раз. Показали фото моей мамы. Я начала плакать. Мой отец Кан Джуль.? Не может быть.
Я начала плакать. И вдруг в дом залетает моя тётя со словами:

- Прости меня ЛинЛин.
- Тётя! Это правда? Кан Джуль мой отец? Это он тот который бил мою маму и бросил? Именно он покинул мою маму и меня? Это он врёт всем журналистам что он "СОЖАЛЕЕТ" о потери жены, хотя сам бил её и в смерти виноват он.? Скажи тётя! Это он?

Она лишь опустила голову и сказала:

-Юнги! Выйди пожалуйста!
- Нет! Юнги останься. - сказала я.- Тётя! Ответь!
- Да ЛинЛин. Это он. Вот то чудовище которое уничтожил твою мать.

Настала минута молчание. Мне казалось это вечность. Я чувствовала боль и предательство. Я успокоилась проводила Юнги и зашла в дом.

Мысли Лины*

Успокойся Кан Лина. Это ничтожество того не стоит. Сейчас лучше всего будет расслабиться и посмотреть дорамку. Я спустилась в низ за чипсами и водой и не чего не сказав тёте поднялась наверх.

Продолжение следует...

Это глава была не большой но очень печальной.😖
А как бы вы поступили будь вы в такой ситуации?
Голосуем и выйдет новая глава.

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя