Роv Лина
Я очнулась. Начала открывать глаза как всё вдруг за туманенно!! Резкая боль в голове. Что произошло?? Я слышу мужской голос. Но не могу определить что за слова. Туман в глазах рассеялся и я поняла что нахожусь в больнице. Последнее что я помню это....Джин. Я была у Джина! Но...что я у него делала?
-Она очнулась!!! - кричит этот же голос. Теперь я поняла кто кричит. Это был Джин!
Ко мне подбежали доктора и начали задавать мне вопросы на которые я отвечала:
-Вы помните этого человека? - один из врачей жестом показал на Джина.
-Да. Это Ким СокДжин. Я была у него дома.
-А что вы там делали, помните?
-Ну....- я попыталась что либо вспомнить но...всё четно..- нет, не могу.Врачи отошли в сторону и начали что то обсуждать. Вместе с ними был и Джин.
-У неё небольшие провалы в памяти. Люди такие как родители, друзья, или любимый человек хорошо запечатлившиеся в её подсознание остаются неизменными в её мозгу. Она может помнить людей, но также может забыть моменты не значимые. Вот например как сейчас. Она знает вас, но не помнит что делала в вашем доме.
-А это пройдёт? - спросил Джин.
-Конечно! Со временем, память вернётся. Вы главное напоминайте ей о тех воспоминаниях.Врачи ушли оставив меня одну и Джина в палате.
-Эм....Джин! А как я тут оказалась? И что вообще я делала в твоём доме?
Джин сел рядом со мной и погладил меня по щеке:
-Ты правда не чего не помнишь?- спросил тот с какой то надеждой.
-Почему? Помню. Я знаю что наши семьи враги а ещё то что не давно моя подруга Мин познакомила меня с мемберами BTS.!
-Ну...я бы поспорил насчёт недавно!!
-О чем ты??
-Тут такое дело. С того момента прошел почти год!
-Что???? Но как? Такое ощущение как будто это было вчера.
-Это потому что ты память потеряла.Я немного была шокирована , но сейчас меня волновало это меньше всего.
-А сколько я была ну... в коме?
-Месяц!!
-Что???МЕСЯЦ!!!!
-Успокойся!!
-Да как!? А как же моя тётя, бабушка? Они вообще знают об этом.?
-Я сказал им что ты улетела со мной в Париж!!!
-Что?? И они так просто нас отпустили? А как ты вообще с ними связался? Наши семьи они ведь....
-Нет. Давно уже нет.
-Господи. Ладно!! Надо успокоиться!! Тогда фраза "Что я была у тебя дома" звучит уже более разумно.
-Хах.
-А когда меня выписывают??
-Уже завтра!!
-Как хорошо.Я оглядела палату и увидела фрукты.
-Джин . Я хочу яблоко!!! Дай мне яблоко.
-Хорошо.Джин встал и подошёл к окну. А он за этот месяц стал более сексуальным и хорошеньким. Я откусила кусочек яблока и сделала удовлетворительное лицо.
-Нравиться!?
-Ещё как!
-Когда приедем домой я тебе такой вкуснятинки приготовлю что аж из за стола не выйдешь. А то за месяц похудела.Я посмотрела в зеркало стоящее прямо напротив моей койки. Я и вправду выглядела не очень. Я расстроилась и Джин это заметил:
-Эй. Ну это же не значит что ты стала менее красивее. Ты мне нравишься любой.
Что? О Боже. Это что признание? Я краснею. Блин ну вот. Сейчас ещё и красной буду.
-Ну всё! Мне пора ехать, работать!! Завтра я приеду и мы вместе поедем домой, хорошо? Спи крепко ЛинЛин!
Джин подошёл ко мне и сильно сильно обнял. Я не хотела разрывать этот контакт но...пришлось. Джин вышел и я осталась одна до завтра. Открываю свой телефон и вижу кучу сообщений и пропущенных звонков от:
МинМин
Тётя
Бабушка
ЧонГука
Чимина
И
Хосока????Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...