Прошу изменения за задержку но были причины по которым я морально и физически не могла писать главы. Сейчас всё в норме и теперь главы будут выходить в ускоренном режиме.
.-Лина...? - произнёс Хосок с огромным удивлением.
...
Он протянул мне руку для пожатия а я стояла как прибитый гвоздь не зная что делать.
-Лина.
Из шока меня вывел Чимин.
-Здравствуй.
-Привет. Я Хосок. Прошу прощение за опоздание. У меня были не отложенные дела.
-А.. Понятно. Я МинМин - лучшая подруга Лин.
.
Мимо моих ушей пролетал диалог мемберов. Я не выдержала и решила покинуть торжество.
-Извините.Мне было приятно с вами познакомиться но мне кажется что нам с МинМин пора идти.
- Что!? Вы же только пришли! -сказал обидчиво Тэхён.
- Вот именно. - поддакивает ЧонГук~и.
-Лина. Давай побудем ещё чуть чуть. - просит МинМин.
-Нет МинМин. Ты можешь остаться но я лучше пойду.
.
Я хотела уже выйти как меня откликнули.
-ЛинЛин. Я провожу тебя.
.
Хосок явно не в себе. Мне кажется или он меня не помнит.
Мы шли по дороги к автобусной остановки молча. Вдруг Хосок взял меня за руку и повёл не туда куда мне надо было.
-Хосок, ты что творишь? Отпусти!Он всё так же шёл мирно и молча. Больше всего ненавижу когда люди не отвечают на мои слова.
Заведя за угол он прижал меня к стенке и начал говорить:-Лина. Думаешь я тебя не вспомнил? Знаешь как сложно было сдерживаться в кофе. Ты не отвичала на SMS, звонки. Куда пропала? Знаешь как я ломал голову что бы найти тебя? Ты не представляешь сколько времени мне пришлось потратить что бы узнать где вы живёте. Я каждый день пытался попасть к тебе домой. Что произошло?
-Ты сейчас серьёзно? Давай вспомним что было в последний раз когда я тебя видела. С кем ты был и чем ты занимался.
Я этот день помню как свои пять пальцев и ты мне говоришь "Что произошло"?
.
На моих глазах начали вырисовываться слёзы но я держалась.-Я изменился. Я понял что люблю только тебя и больше не кого.
-Ты изменился. Я тоже изменилась. И теперь не такая наивная как тебе кажется. Теперь ты- лишь часть моего прошлого, которое не хочется вспоминать.
С этими словами я отдёрнула руку и направилась домой.
Прошло 5 дней. За это время у меня была ещё одна встреча с мемберами. С Хосокам я не общалась. А с Джином просто обменивались взглядами и особо не разговаривали. Сегодня у моей семьи какой то банкет. И они обязаны там быть.(Ну а как же без меня). Мне тётя принесла какой то платье и я его надела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...