А вот и прода. Здесь будет интересно поэтому читай и оставляй отзыв в коментах и наслаждения в виде звёздочек. Спасибо.
.
.
Pov ДжинНа конец закончив с ЧонГуком я побежал за Линой. Я её обидел и пока не поздно нужно всё исправить.
-Куда она делась? Так быстро ушла домой? - подумал я вслух.
Хотев уже выходить из университета меня откликнулась Суна!
- Ищешь Лину.?
-Да. Ты знаешь где она?
-Знаю. В женской уборной. Зайдёшь?
-Я подожду её тут.
-Ну как хочешь!Она развернулась и вышла из здания. Я стал ждать Лину. Прошло минуты 3. Я начинаю думать что Суна пошутила, но это не в её стиле. Прошло ещё 5 минут. Я уже нервничаю. Решил позвонить. Набрав я слышу мелодию её телефона.
-ЛинЛин, выйди пожалуйста. Прости меня! Я не хотел срываться. Особенно на тебя. Мне просто не нравиться когда тебя трогаю другие парни. Просто....мне кажеть ты мне нравишься!
Молчит! Что бл*ть? Только что я ей в любви почти признался а она так поступает. Это перебор!
-Кан Лина, может ты уже выйдешь и скажешь хоть что нибудь? ЛинЛин?
Это тишина меня бесит. Мне уже плевать на гордость( он про женский туалет).
-Окей. Я вхожу, ясно?
....Я открыл дверь и увидел хрупкое тельцо на полу которое очень много значит для меня.
-Лина?? ЛИНА?? Почему ты на полу???
На мой крик вышел учитель О и тоже ужаснулся от увиденного.
-Учитель О, не стойте. ВЫЗЫВАЙТЕ СКОРУЮ!!!
Учитель судорожно схватил телефон и набрал эту чертову неотложку.
*Когда приехали врачи*
-Как это произошло? - спросил один из врачей.
-Я не знаю. Я просто ждал её но когда решил проверить все ли хорошо увидел это!
-Ясно.Врач прощупал пульс.
-Она дышит. Мы должны поехать в больницу на обследование.
- Я еду с вами.
-А кто вы ей приходитесь?
-Я...её парень!
- Тогда залезай.
В больнице*ЛинЛин одели кислородную маску и куда то завезли! Мне сказали подождать снаружи! Я сильно волновался. Через 10 минут выходит врач:
-Извините, док! Как она? Мне можно зайти? Вы поняли причину по которой она в таком состояние?
-Молодой человек успокойтесь! Я вам всё расскажу! Во первых мы поняли почему она упала! Это из за того что она получила много ударов в живот. Обычно желудок бы выдержал , но у неё есть проблемы с ним. Когда её выпишут, проследить что бы она хорошо ела. В последнее время она плохо ест. Это может быть из за моральной нагрузки. Во вторых вам можно зайти к ней в палату, но не вижу в этом смысла. Она без сознания. А ещё, вам бы предупредить её родителей о таком происшествии, думаю они должны знать.С вашего позволения я пойду.
-Благодарю, док!Я зашёл в палату к ЛинЛин. Я уже знаю кто её так. Конечно же Суна. Во первых она одна знала где ЛинЛин. Во вторых только она способна на такие поступки. Я сел рядом и взял Лину за руку.
-ЛинЛин! Прости что поздно! Обещаю, с этого момента я буду с тобой, и мне плевать на отношения родителей. Потому что люблю. Люблю! Хах! Кан Лина, ты первая кто вынудил меня сказать такие слова. Ты первая кого мне хочется защищать и оберегать. Просто я люблю, и ты будь добра прими чувства!😂(звучит как эгоизм, но это не так")
Теперь мне нужно позвонить её семье, но как? Может..бабушка? Точно!! Я воспользуюсь её "Добротой" что бы она увидела во мне хорошего парня по настоящему. Может после этого она одобрит меня? Окей! Я беру телефон, выхожу из палаты и начинаю набирать! Гудок, два, ответ!
-Здравствуйте председатель Кан! Вы себя хорошо чувствуйте?
-Здравствуй, внучок(прям как настоящая бабушка*😸). Я отлично себя чувствую. По какой причине ты мне звонишь?
-Да тут кое что случилось! ЛинЛин упала в обморок.
-Что?? Как? Где?
-Успокойтесь. С ней всё уже хорошо! Я уже отвёз её в больницу. Она просто спит.
-Двух. Спасибо огромное! Ты спас мою любимую и единственную внучку! Я очень благодарна!
-Это моя обязанность. Так зачем я собственно звоню. Я бы хотел что бы вы эту информацию передали её родителям. Я бы не смог это сделать вы сами знаете почему. Пусть только они не волнуются.
-Хорошо. Есть ещё кое что.
-Да?
-Я хочу в знак благодарности пригласить тебя в наш дом на ужин. Что скажешь?
- Ну..можно было бы. Но вы не думаете что я там буду лишним.
-Да нееет. Приму это как "да". Сегодня в 7 вечера! Сейчас я прощаюсь.
-До свидания!Я сбросил телефон и увидел что на меня смотрела много лиц. Что это с ними? Я через стекло посмотрел на своё лицо. Думал на нем что то есть. И тут до меня дошло. Я- Ким СокДжин! Один из самых известных айдолов.хотя и без того я известен ( по семье и бизнесу ). Я зашёл обратно в палату а ЛинЛин уже была в сознание и смотрела на меня!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...