- Я уже решил учитель. Я возьму себе в пару Кан Лину.
Что!? Я? Почему я? Джин ты придурок? Ты что творишь? Зачем тебе это? Ты хочешь поиздеваться? Много вопросов пролетела у меня в голове в этот момент. Я была шокирована.
-Извините Кан Лина!
Ноль внимание...
-Кан Лина! Вас выбрали. Можете выходить.
-А да. Конечно.Я начала спускаться. Всё это время я наблюдала за взглядом Джина. В нём читалась самоуверенность и презрение. Признаю. Я боялась этого взгляда. Я быстро вышла из аудитории а следом за мной и Джин. Мы вышли:
-Джин!
-Да?
-У меня один вопрос. Зачем это всё.?
- Что ты имеешь ввиду под "всё" ?
- Не строй идиота. Почему ты выбрал меня на это дуратское задание?
- Потому что я хочу что бы весь год я был твоим наставником.
- А ты не боишься если об этом узнают наши родители. Я буду в шоке они не заберут одного из нас из универа если узнают что мы вообще в одном здание будем находиться.
- А ты волнуешься?
- Конечно. Я понимаю тебе осталось учиться всего год. А мне? Я толком учиться не началась. Первый день а тут уже проблема. И это проблема - ты.
-Я бы не торопился с выводами. Я достаточно хорошо учусь. Если будешь послушной то может быть я тебе буду помогать.И тут я вспомнила что была вчера вечером. Я посмотрела на него и опять это странная ухмылка. Я сделала пару шагов назад.
- Что! Уже боишься меня.?- подходя говорил он.
- Нет. С чего бы это.?
- Ну...например..из за вчерашнего вечера. Ты думала я такой плюшевый мишка. Извини но ты в своём облегающим платье просто сводишь с ума.
И кстати моя щека помнит как ты её вчера ударила. Было не больно но очень хорошо. Ты очень сексуально одета но я не могу этого делать тут поэтому в универе мы можем только учиться.Он отстранился. Какое облегчения. Надеюсь он не что со мной не сделает.
- Отлично Джин. Я не буду с тобой прерикаться а ты не будешь ко мне лезть. Мне твоя помощь в качестве учёбы не нужна. Я и без твоей помощи отлично учусь. Можешь просто показать универ и ты свободен.
Кто меня тянул за язык. Последняя фраза явно ему не понравилась. Он подошёл очень близко и смотрел мне прямо в глаза. Между нами оставалось сантиметра 2 после чего он накрыл своими губами мои. Он отстранился и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не пара Ким Сок Джин 18+
FanfictionЗнаете те самые банальные истории о истинной и чистой любви? Я уверенна что знаете. Так вот эта история покажет вам жизнь немного с другово ракурса, ибо нашей героине не совсем повезло в любви. Есть куча неприятных обстоятельств, тонк...