Увела?

2.1K 114 4
                                    

А вот и прода. Мне кажется что прошла вечность с последней главы. И ещё мне кажется что здвиги в отношениях наших ДОРОГИХ героев остаются на месте, так что не много интересненького. А теперь наслаждайтесь чтением и не забывайте голосовать и оставлять комментарии.

.

Pov Лина

-Что!? - от шока переспросила я.
-Ха..я повторюсь. Моя дочь пожаловалась мне что ты плохо относишься к ней. Я хочу знать! Правда это или нет?

Я смотрела на наглую ухмылку Суны. Актриса она конечно бесподобная, но она точно не умная.

- Господин Кан, почему бы нам не посмотреть камеры наблюдения. Если ваша дочь по жаловалась вам, это значит что я её бита и оскорбляла не один раз. Давайте проверим насколько слова вашей дочки правдивы.

Я улыбнулась. А вот Суна замялась. Это было видно по её лицу. Мой не состоявшийся отец немного подумав всё таки сказал:

-Хорошо. Пошлите и посмотрим.

Мы двинулись в кабинет директора, но тут я приостановилась.

-Извините, но не будет ли лучше замять это дело только между нами тремя. Мне бы не хотелось что бы по школе а там уже и стране пошёл слух об этом. Если я окажусь права, не повредиться ли ваша репутация и имидж вашей дочери.? Мне кажется всё нужно сделать без лишних глаз и ушей.
- А ты умная девочка! Почему то ты напоминаешь мне кое кого!
- Благодарю господин!

Суна стояла напряжённая.

-Может мы уже пойдём посмотрим?- сказала Суна
-А? Да конечно! Идёмте дамы.

Что!? Что это такое? Дамы? Мне просто смешно или я чувствую какую то отцовскую любовь?

Мы попросили разрешения что бы посмотреть на камеры и нам его конечно дали. Естественно! Тут 3 такие шишки в обществе!

Зайдя в комнату. Мы сначала посмотрели недавнию съёмку.( то есть сегодня совсем не давно ). Мы посмотрели достаточно много разных "Взрослых" потех, но последняя оказалась самой болючай. Видео было сделано буквально часа 2 назад в классе биологии. Где Суна и Джин....Суна раздевает его???

-Кан Суна что это такое??? - повысил тон отец.
-Я...я..пап..это...ну.. Ты что не знаешь сына господина Кима?
- Да какая разница кто он. Как ты можешь заниматься этим в школе. Ты хоть понимаешь что будет если кто то увидит. А если он кому то расскажет.  Что мы будем делать? - уже достаточно громко говорил отец. -Кан Лина, почему ты плачешь? Выйди если тебе нужно.

Я вышла так и не досмотрев видео. Я не понимаю что происходит? То Джин рвёт и мечет когда меня касаются другие парни, то сам не против что бы его по ублаждали. Это так режет сердца. Это больно! Больно? Мне должно быть всё ровно. Мы ведь даже не встречаемся! Я пошла в сборную умыться и тут заходят Лола и Крис.

-Что стерва? А ведь тебя предупреждали что если ты увидешь у Суны Джина то твоя жизнь превратится в Ад.
- Я не понимаю о чем вы говорите! Я действительно не кого не уводила.
-Да? А сейчас?

Меня ударили в живот. Я скручилась от боли.

-Я правда не кого не уводила! Почему вы мне не верите?
-Потому что ты врёшь, с*ка!

Второй и более сильный удар в живот от второй девушки. Я уже села на колени от боли. В этот момент Суна зашла в уборную.

-Шлюха! Как ты могла? Почему Джин выбрал тебя а не меня. Я могу подарить ему всё от денег до своего тела, а ты? Тварь.!

Третий удар. Самый сильный! Я хотела что то сказать но сильная боль в животе мешала. Две, секунда и я теряю сознание.

....
....
....

Продолжение следует....

Как вы думаете кто придёт к ней на помощь? Что Джин будет делать с такими проблемами как влюблённость в врага. Как говориться от ненависти до любви один шаг. Ну посмотрим действительно ли один?

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя