Пошлый проект (часть 2)

3.1K 130 1
                                    

Pov Лина

-Войдите. - услышала я голос по ту сторону.
Я не представляю что он со мной сделает. Заходя я увидила огромную комнату отдыха много разных диванов игровые автоматы телевизор. Тут было светло и уютно. Джин сидел на диване и смотрел на меня.

- Привет. А где все? - спросила я.
- Их нет. А что? Волнуйся что придушу за опоздание на 20 минут.?

Ну всё. Мне точно кранты.

-Да нет. Просто стало интересно куда все исчезли.
- Зачем они тебе нужны? У тебя есть я. Зачем тебе другие.?
- Джин!? - крикнула я. - Ты сам сказал что ты не можешь меня трогать в универе.
- Я сказал что я не буду в универе делать с тобой это..    А про прикосновения я не чего не говорил.

Он подошёл слишком близко. Его дыхания чувствовалась и мне становилось душно. Вдруг он отстранился и его чертовски опасный взгляд сменился на нежный и спокойный. Моё сердце билось как сумасшедшие.

- Ну что же? Нам нужно работать над проектом.
- Что!?
- А ты ожидала что мы будем заниматься чем то более интересным.? - с ухмылкой произнёс он.
- Нет, нет, нет, Джин! Что там за проект?
-Ну...так как мы с тобой теперь в паре, моя задача состоит в том чтобы  научить тебя правилам школы. Ещё один раз в неделю мы с тобой ( как и все остальные ) должны будем проводить пару вместе. То есть ты ко мне что бы узнать что то новое или я к тебе что бы освежить память. Также мы должны будем проводить много времени вместе вне универа и в универе. Что бы ты привыкла к моему обществу и видела во мне наставника. Поняла?

Я слушала его. И честно, мне очень понравилось. Так намного интереснее. И лицо зачетное и голос приятный. Я совсем забыла что перед мной всемирная звезда.

- Да Джин. Я всё поняла. Когда начнём!?
-Какая ты весёлая и активная. Начнём мы прямо сейчас. Для начала нам нужно придумать тему для проекта. Есть идеи?
- Ну не знаю. Раз это твой проект то у нас есть два варианта. Первый что то о работе музыканта. Каково быть всемирно известным айдолом. Что это не так то и просто как многие считают. Или второй вариант о том каково быть наследником огромной компании. О том что твоя жизнь хоть и кажется роскошной но на самом деле ты не имеешь полной свободы так как ты довольно известная личность. Расскажем о том что нет абсолютной свободы для таких людей и всегда есть какие то ворота которые не дают сделать то что ты хочешь. Ну как?

Pov Джин

Я стоял и слушал разинув рот. Это так приятно слушать. Её голос такой мягкий и оптимистичный что хочется не переставая вслушиваться в её слова.

- Ну как? - сказала ЛинЛин когда закончила.
- Мне всё понравилось. Это великолепные идеи. Но есть один нюанс.
- И какой же?
- Это не мой проект. Этот проект наш. И мы будем сдавать его вдвоём. У нас у обоих будет зачёт. Поняла?
- Да.
Мы начали смеяться. Не знаю из за чего но мы смеялись. Мне было легко. Впервые мне так легко с кем либо после мамы. Вдруг Лина остановилась:
- Но как мы это сделаем. Ведь если мы выберем музыку то я не буду вписываться а если бизнес то тебе будет не совсем подходить.
- Хмм... У меня есть идея. У этих двух вариантов есть одна проблема.

Она вопросительно посмотрела на доску по которой писала её идеи. Она изогнула бровь. Её нос начал морщиться и мне стало смешно.

- Ну и какая? - так же вопросительно посмотрела она на меня.
- Проблема - воли. Не артист ни бизнесмен не может чувствовать полной воли. Все ровно что то всегда зависит от других а не от тебя. Мы можем совместить эти два варианта и решить одну проблему. Ну что скажешь? Согласна?

Пока я говорил ЛинЛин меня внимательно слушала с улыбкой на лице. Когда я спросил согласна ли она подбежала ко мне и обняла. Я пошатнулся. Её аромат дурманил а тепло исходящие от её тела клонила в сон.

Pov Лина

Я сама того не замечая подбежала к Джину и обняла его. Он выше меня на целую голову и поэтому я своим ухом упёрлась в его грудь. Я слышала как бьётся его сердце. Я забыла что он извращенец и так далее , мне было плевать. Всё чего хотелось это летать будто бы во снах. Такое ощущение что меня убаюкали. Но тут я услышала:

-Джин!? Что тут происходит? Почему ты с ней обнимаешься?

Это была Суна. Ну всё. Сейчас её бомба за рвёт всё живое. Я отпустила Джина и мне показалось на его лице разочарование и печаль.

- Ох..привет Суна. Как дела?
- Что!? Ты не скажешь ей выйти!? - Суна показала на меня пальцем. Вот же. Взяла бы я её палец и в одно бы месте запихала.
-Зачем ей выходить? - сказал Джин.
- Ну оппа, ну разве ты не понимаешь. У меня будет с тобой важный разговор.

Я уже поняла о чем она.

-Джин , пойдука я. На сегодня достаточно. До скорого. Пока Суна.

Я вышла из комнаты. Какая я всё таки наивная. Я вышла из универа и направилась домой. Как меня хватает Лола и Крис( банда Суны )  и начинают меня бить.

Продолжение следует...

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя