Новые чувства

2.6K 128 7
                                    

Pov Джин

Мы подъехали к зданию
. Поднялись на последний этаж. Лина что то постоянно бормотала себе под нос но я понимаю что это лишь результаты употребление алкоголя. Я положил её на диван а сам пошёл на кухню за водой. Придя ЛинЛин уже не было на диване.

-ЛинЛин! Ты куда делать? Решила поиграть? Смотри. Ты сама на это подписалась.

Вдруг она выскакивает из за угла довольно энергичная ( не то что час назад) она подлежала ко мне и ткнула пальцем мне по лбу.

-Эй, ты что не боишься меня!? Я ведь и догнать могу.
-А ты попробуй! - с ухмылкой произнесла она.

Я стал медленно обходить диван который в данный момент служил преградой между нами. И козла понятно что она попятится всё дальше и дальше. И вот она уже бегает от меня по всей квартире. В 3 ЧАСА НОЧИ, КАРЛ.!! Вот поэтому говорят что любовь - это сумасшествие. Да! Именно! Любовь! Я признал это. Я полюбил врага. Она побежала через комнаты и забежала ко мне в комнату. Но она не знает что от туда только одна дверь. Щас она и попадётся. Я забежал в свою комнату. Лина поняла что дверь за мной. Она перестала улыбаться. Она сделала серьёзное лицо и пыталась медленно подходить к двери. Я резко дернулся и побежал за ней через всю комнату. Она немного збпвила темп тем самым дала мне шанс подхватить её. Я перелес через диван и подхватил её за талию падая ( теперь уже с ней) на кровать. Мы упали на тёмно синие пастельное бельё и начали хохотать во весь голос. ЛинЛин с моей груди перекотилась на кровать спиной а я поднялся над ней. Она перестала смеяться и смотрела на меня. Я стал приближаться к ней.

-Джин, что ты делаешь? - испугалась она.
-Тише, я не сделаю больно.

Она закрыла глаза и я её поцеловал. Сначала лёгким и нежным. Она немного при открыла рот и я углубил поцелуй. Ещё минуту и я разрывают контакт. На моём лице появилась улыбка. Я целовал её раньше, но сейчас это было с чувствами. Как будто в первый раз.

-ЛинЛин, тебе понравилось?

...

-Эх ЛинЛин как можно было уснуть при поцелуе? Чудачка! Спи крепко!

Утро

Pov Лина

Как только я пробудилась я начала чувствовать резкую боль к голове. Да уж алкоголь это ужасная штука. Стоп!! У кого я дома.? Я что с кем то переспала!!??? Да не не. Этого не может быть! Я успокоилась. Осталась понять у кого я дома!

-Ты уже проснулась?

...

Блин. Надо не спалиться. Я залезла обратно под одеяло и закрыла глаза. Боженьки что со мной будет?? Кан Лина чёрт тебя побери ты больше и глотка алкоголя не сделаешь.

Pov Джин

Я зашёл в комнату с водой и таблеткой от боли в голове. Я уже понял что Лина не спит так как в этой квартире я мог услышать каждый шорох. Она укуталась в одеяла. Я знаю что она не спит и я знаю как её поднять. Я обошел кровать и лег прям рядом с Линой приобняв за талию. Ноль реакции! Держится малая. Окей. Я окуратно повернул её к себе лицом и начал приближаться. И тут БАЦ!! Она открыла глаза!

-Ну привет, соня! - сказал я
-Джин? Ты что делаешь?
- Ну я знал сто ты прикидываешься поэтому я прибегнул к такому методу.

Она изогнула бровь и начала морщиться. Так же она делала 2 месяца назад когда мы обсуждали "Будущие" планы проекта. Она при поднялась и села на кровати.

-Что я тут делаю?
-Ну..вы шестеро( не забывайте что с ними ещё была МинМин) вчера не плохо выпили. Юнги и я были трезвые. Юнги увёз ребят а ты осталась. Домой я тебя бы не отвёз поэтому привёз ко мне в квартиру.
-Понятно. У тебя есть таблетки?
-А.. Конечно.

Я поднялся и подал ей стакан воды и таблетки.

-Как приведёшь себя в порядок иди поешь. Ванная прямо по коридору.

Я подмигнул ей и вышел из комнаты.

Pov  Лина

Джин вышел из комнаты. Я поднялась и встала напротив зеркала.

-КАКОГО ЧЕРТААА!!!!

Я закричала. Джин забежал в комнату с испуганными глазами.

-Ты что орёшь? Я думал случилось чего!
-Джин! ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА.?? ПОЧЕМУ Я В ТВОЕЙ МАЙКИ??У НАС ЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ БЫЛО?
-Господи! Та одежда была грязная вот я и снял её! Женской одежды у меня не было поэтому пришлось надевать это. Не волнуйся у нас не чего не было, хотя я очень на это надеюсь.
-Господи ну ты и извращенец.
-Ещё какой,милая!
-Эй Джин!
-Да?
-Ты не мог бы выйти. Мне как бы переодеться нужно.

Он закрыл дверь и крикнул.

-ГОСПОДИ ЧТО Я ТАМ НЕ ВИДЕЛ.

В этот момент я чуть  со стыда не сгорела.

-КИМ СОКДЖИН Я УБЬЮ ТЕБЯ!

-ИДИ ЕШЬ БЕЗМОЗГЛАЯ.

Продолжение следует...

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя