Недопонимания и страх встречи (2 часть)

2.2K 112 17
                                    

Pov  Джин перед тем как зашёл в комнату.

Я шёл по коридору в комнату отдыха где я с ЛинЛин должны были встретиться. Уже почти дойдя до комнаты я услышал ЛинЛин:

-Мне кажется я в него влюбилась.

Я чуть не упал. В кого она там влюбилась? Надо бы узнать. Ко мне побежала какая то девка, вроде бы Лола и сказала что меня ищет Суна. Я подумал и решил пойти так как ЛинЛин говорит с Мощной. Я зашёл в пустой кабинет где меня ждала Суна. Она побежала ко мне и начала меня целовать в шею:

- Джин! Мы уже долго с тобой не общались.
- Кан Суна я тебе ещё на прошлой встрече всё сказал.
- Ну милый. Я не хотела изменять. Я больше так не буду.
-А ты и не изменяла. Мы что встречались что бы ты так говорила.
-Ты хочешь сказать, нет?
-Ох, дорогуша. Ты была только ради забавы. К тому же я не когда не буду встречаться с девушкой похожей на тебя.

Она отошла и ударила меня по щеке.

-Ах вот как, да? А как же твоя не наглядная Кан Лина? Она ведь тоже выглядит такой как я. Она шалава как и я.
-Что ты сказала?
- Я сказала что твоя Лина! Шалава!

Я не выдержил. Я подошёл и ударил её. Я не хотел этого делать,но меня это выбесила.

-Придурок. Ты знаешь что с тобой сделает мой отец?
-Мне как то похуй. (Извините*) Но за слова ты будешь отвечать.
-Хах посмотрим, кто будит жалеть.

Я вышел и пошёл в комнату. Зайдя я увидел то что вообще не ожидал и не хотел видеть. ЧонГук обнимает Лину.

P.s мне лень описывать опять этот разговор так что перейдём сразу к тому как вышла Лина.

Pov Джин

Лина вышла. Я уже хотел подойти к ЧонГуку и смазать, но всё таки он был крепче чем я, тем более мы друзья.

-Хён, что это было? Какого хрена ты тут всё разнёс.?
-Потому что ты и Лина обнимались. У тебя есть девушка. Какого хрена ты лезешь к другим.
-Айщщ... Серьёзно? Ты всё не так понял, идиот! Она мне кое что рассказала т я решил её поддержать потому что та расстроилась.
- Почему она рассказует тебе а не мне?
- Да блин Джин. Она не намеренно. Я случайно подслушал и решил спросить.
- Б*ять. Что мне теперь делать?
- А что ты собирался делать до этого?
-Она мне нравиться, Чон! Нравиться! Я хочу с ней встречаться!
-Вау... наш холостяка влюбился. И не просто в кого попало, а в дочь врага семьи. Джин ты уверен что это не желание физически.
- Я ещё не уверен.
- Если ты не уверен и не знаешь точно это ещё не факт что она тебе и вправду нравиться.
-В любом случае она наверно злится.
-Злится? ЗЛИТСЯ? Хен, ты точно с головой дружишь. Да она в бешенстве. Готов поспорить что она с тобой даже разговаривать не захочет. А ведь подходит конец учебного года. Вам ведь ещё проект сдавать.
-Точно! Проект!
- Что случилось?
-Проект был на этом ноутбуке. Но сейчас это уже сложно назвать Ноутбуком!
-Ну ты и влип. В любом случае разберайся со своими чувствами.

Pov Лина после того как вышла с комнаты

Я вышла из комнаты и увидела Суну с...отцом.? Что им тут надо? Суна подошла ко мне и схватив за запястье руки потащила в сторону отца.

-Папуль! Вот это девка! Её зовут Кан Суна!
-Здравствуй, Кан Суна! Моя дочурка сказала что ты надругалась над ней и ударила. Такое поведение не приемлемо! Я буду говорить с твоими родителями!
-Что!?

Продолжение следует...

Мы не пара Ким Сок Джин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя