ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
Пролог
«Итак, как и говорила, новый фанфик удалось добавить до конца этого года (еле как успела).
История о Чимине. Конечно же, без фантастики я никуда. Начало получилось маленьким, но, надеюсь, суть стала понятна,поскольку в дальнейшем наша героиня будет уже старше.
Всем приятного прочтения! И с Наступающим Новым Годом!!!
Аттилла»
Впервые я покинула замок, когда была еще совсем маленькой. И не просто оказалась за стенами крепости. Мы с отцом направились в соседнее королевство. Я почти не помню, что происходило в дороге. Только то, что было невероятно сложно усидеть на одном месте в карете долгое время.
Отец в течении нескольких часов лишь наблюдал за пейзажем нашего королевства без какого-либо интереса во взгляде. Его тонкие светлые брови всегда были приподняты вверх, словно, он чему-то удивлялся. Светлое лицо выглядело молодо. Бледные пухлые губы были плотно сжаты, что говорило о том, что он глубоко задумался. Белые волосы касались плеч и были убраны со лба назад. Серые выпуклые глаза усыпаны множеством почти незаметных ресниц. А у меня же были темные волосы цвета мокрого песка и земли, другими словами описать этот цвет я не могла, и карие глаза. Из-за чего, когда я родилась, по королевству пошли слухи, что мать изменила отцу, а после и то, что я не родная обоим. Но вскоре, когда я подросла, черты лица все больше становились схожи с отцовскими. И в мои пять лет уже никто не осмеливался делать глупые предположения.
В роду властителей королевства Заэро всегда рождались дети с белыми волосами и серыми глазами, не смотря на внешность второго супруга. Я же была исключением.
Король Раренто был близким другом моего отца еще с давних времен. Вечно с красными щеками, и густой бородой он больше напоминал крестьянина, нежели правителя целого королевства. Но его огромный живот всегда выглядел забавно, особенно, когда он сбегал по ступенькам, чтобы поприветствовать нас. Тогда-то я впервые увидела трех принцев королевства Раренто. Они следовали за своим отцом гораздо более спокойно.
Затем каждый раз путешествуя сюда, отец брал меня с собой. Короли удалялись в отдельный зал, а меня и принцев отводили в игровую комнату. Первое время мне казалось странным, что они относятся ко мне, как к равной. Ведь никто, даже дети прислуги не выражали такого непочтения в моем доме. Я думала, что просто в этом королевстве все люди такие, и только после долгих расспросов отца смога понять причину.
Мы вчетвером просто играли, не заботясь о своем поведении и этикете. И это было невероятно здорово! Я радовалась каждому проведенному там дню. Но с каждым годом приезжать было все более волнительно. У меня не было такой невероятной белой кожи, на которой бы не было видно красного румянца при виде одного из принцев…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖИЗНЬ КОРОЛЕЙ
FanfictionЭто фанфик про Чимина. Про старое время, про магию. И, конечно же, про любовь)))