Глава 2

205 6 0
                                    

Глава 2.

Тяжелые тучи плотно обволокли глостерское небо. Изредка на землю срывались мелкие, холодные капельки нерешительного дождя. Сумасшедший ветер, казалось, желал смести все на своем пути. Но даже в такую непривлекательную погоду Вайли не могла усидеть дома.

Ее подошвы оставляли еле заметные следы на сухой листве, которая щедро усыпала газоны старого парка. Клоуд, спрятав замерзшие ладони в карманы джинсов, неспешно двигалась к старому озеру. Кажется, о существовании этого уютного уголка природы напрочь забыли. Зеркальная водная гладь местами зацвела, а берег зарос густой, но уже высохшей травой.

Подобравшись к самому краю одичавшего пейзажика, кареглазая опустилась на землю, поджав под себя ноги. Поднявшийся с новой силой ветер словно хулиган развивал когда-то аккуратно уложенный локоны. Накинув на голову капюшон, Вайли погрузилась в размышления. Ее сознание терзало огромное желание, суть которого заключалась в посещении своего старого дома. Но, из темных уголков мыслей эхом доносились голоса страха и сомнений.

«Зачем тебе это? Хочешь снова рыдать днями напролет, дыша осознанием своего полного одиночества? Хочешь еще раз убедиться в своей ничтожности? Ведь, как только ты переступишь порог - ни о чем, кроме как о том, что родителей больше нет, а ты - всего лишь замкнувший где-то в глубине свой нрав домашний ребенок, который не в силах сделать для себя хотя бы что-то, думать не сможешь».

- Хватит, - сдавив виски, прохрипела Клоуд в тишину.

Поднявшись, русоволосая неспешно зашагала вдоль бережка.

- Неужели я настолько слаба, что угнету себя собственными же мыслями? - посмеиваясь, обратилась она к собственному «Я». - Вайли, детка, пора оттачивать внутренний стержень. Больше никто тебе не поможет и не поддержит. Сама, милая, все сама. Вперед, пока есть силы, и даже когда сил нет, все равно вперед! Строй себя. Складывай пазл. Хватит быть очередным серым пятном в такого же цвета толпе. Вырывайся. Да.

Последние слова криком слетели с уст девушки. Улыбнувшись, Клоуд уверенно зашагала обратно к аллее.

А по асфальту снова застучал дождь. Его мелодичные удары, спустя пару мгновений, смешались с раздражающим свою обладательницу рингтоном мобильного.
Лениво достав из кармана телефон, Вайли нисколько не удивилась светящемуся на экране имени тетушки.

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя