Глава 18

69 5 1
                                    

«Пустая улица. Необычайно ярко светящее для середины ноября солнце. Конечно, сейчас-то я понимаю, что это всего лишь плод моего спящего воображения, но тогда все казалось чертовски реальным. Решив, что стоять на месте не самая лучшая идея, я зашагала вперед. Двухэтажные дома из белого кирпича тянулись по обе стороны. Кое-где из каминных труб валил густой дым, а на газонах шипели разбрызгиватели. Чудесная, незнакомая улочка. Внезапно моего слуха коснулся испуганный вскрик. Услышав шум я притормозила, стараясь определить источник звука. Спустя пару мгновений, из темного переулка справа от меня показался маленький мальчик, с испуганными, широко распахнутыми глазками, со всех ног несущийся от чего-то явно жуткого, во мраке меж домов.

- Не ходи туда! Ни за что! Слышишь, Вайли? – прокричал он, а после растаял в тумане, за моей спиной. 

С любопытством я боролась не долго. Отбросив на потом размышления о том, откуда малыш мог знать мое имя, я, собрав всю волю и смелость в кулак, двинулась к злосчастной улочке. Неестественно холодно было меж двух посеревших от пыли кирпичных стен. Паутина в углу, у мусорного контейнера и небольшой паучок на ней. Ничего больше. 

- Вот этого испугался что ли? – засмеялась я и присела на корточки, дабы рассмотреть «чудовище» получше. 

И тогда появился он. Холодное дыхание, словно кубики льда скользило по моему затылку, заставляя меня застыть, раскрыв рот в безмолвном крике. Кажется, все мышцы отказались работать, чуя близость Безликого. Наверное, вот-вот, и он пройдет своей жуткой ладонью по моей спине, или схватит за горло, чтоб притянуть еще ближе, и выпить мою душу. 

- Ты не такая уж и невинная, правда? – хриплые, едва различимые слова зазвенели над ухом. 

- Я… Я… - весь мой словарный запас удачно испарился в тот миг, дыхание перехватывало с каждой попыткой набрать в легкие хотя бы немного воздуха. 

- Вайли! – Мистер Нейтан Джеймс Сайкс словно из ниоткуда возник на другом конце переулка. Его глаза яростно блестели, а на руках и шее виднелись вены, взбухшие от напряжения. Уверенно шагая в мою сторону, он зашипел. – Отпусти ее, ты, ущербное создание. Ты никогда не получишь желаемого. 

- Думаешь, меня сможет остановить неопытный хранитель-раздолбай? – снова зарыпело чудище.

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя