Пять пар глаз недовольно взирали на только что подкативший к дому Мустанг.
- Наконец-то! Где вас черти носят? – разъяренно вскинув руки, выкрикнул Сива. Состроив недовольную мордашку, он поспешно шагал навстречу Нейтану, только что покинувшему автомобиль.
- Возникли срочные дела, в полицейском участке. – лениво зевнув, объяснил шатен.
- Куда ты уже вляпался, Малыш? – хитро прищурившись, усмехнулся Макс.
- Да так, по мелочи. – отмахнулся Нейт. – Все на месте?
- Нет. – натягивая бейсболку, хмыкнул МакГинесс. – Найл и Мариэтта. Возможно, они вообще не едут.
- Куда они уже вляпались? – копируя возмущение Сивы, поинтересовался зеленоглазый.
- Найлер разбил отцовскую машину, и теперь под домашним арестом, вроде бы, а Мари просто не желает ехать без него. – объяснил Томас, небрежно играя с локонами Келси, сидящей подле него на капоте новенького, белоснежного Mercedes.
- Ну и ладно, нас ведь все равно ожидает сумасшедший уик-энд. – вымолвила Клоуд, наконец покинув пропахший дорогим одеколоном салон.
- Ты как всегда права, милая. – потрепав девушку по волосам, усмехнулся Нейтан. – Так что, давайте, по местам. Хватит впустую тратить время.
- А Кет с нами? – снова занимая пассажирское сидение в Forde друга, поинтересовалась кареглазая.
- Нет, к сожалению. Кажется, они с Максом не помирились еще.
- Эй! Малыш, не дезинформируй даму! Я и Кетти снова вместе! Так что, мы подберем ее, вместе с Наришей, у супермаркета. Они ответственны за продовольствие сегодня. – улыбнувшись, бритоголовый захлопнул дверцу и первым пустился в путь. За ним последовал Томас, с маячащим позади прицепом, Сайкс стартовал последним.
- Что там? – указывая на небольшой металлический куб, покрытый черным брезентом, поинтересовалась Ви.
- Моторная лодка, и еще кое-что. – усмехнувшись, ответил Нейт.
- Снова секреты! – закатив глаза, пробормотала Ви. – Ну куда мы едем ты скажешь хотя бы?
- Нет! – самодовольно улыбнувшись, протянул парень. – Так не интересно. Давай сохраним интригу до конца!
- Идиот! – рыкнула девушка, и отвернулась к окну.
***
- Ви, милая, проснись. – тихий голос Нейтана пробрался в сонное сознание кареглазой.