Что есть утро? Начало чего-то нового. Новая идея. Новая надежда.
Спальня Мисс Клоуд была погружена в нежный свет сонных лучей едва показавшегося из-за горизонта солнца. Золотистые блики беспорядочно прыгали по стенам, потолку и мебели. Из распахнутого окна веяло сыростью, оставленной ночным дождем. Стрелки часов показывали лишь половину седьмого, но обладательница крошечного сказочного царства давно бодрствовала. Усевшись посреди кровати в позе лотоса, Вайли неспешно выводила строчки в своем дневнике:
«Ночь прошла ужасно. Просыпалась не меньше семи раз! И все из-за моего чрезмерного любопытства! Я конечно понимаю, что ты всего лишь бездушная тетрадка, но скажи, зачем я взглянула на фотографии трупа из особняка? Неужели мне смертей и жути в жизни не хватало? Все! Отныне не сую свой нос в чужие дела! (Интересно, на сколько меня хватит?)
Ладно, не буду о грустном. Во вчерашнем дне была и пара плюсов. Например, я побывала на Денман-Роуд. Все такое безжизненное там. Грустно и жутко. Нужно затеять генеральную уборку. И купить кое-какую мебель. Надеюсь, Милли и Джек позволят мне изредка ночевать в доме родителей.
А еще, я познакомилась с одним парнем, Нилом. Нил Картер. Кажется, есть такой гонщик Формулы 1. Забавно. Он славный малый, надеюсь, мы подружимся.
Кажется все.
А теперь я отправляюсь навстречу новому дню»
Захлопнув блокнот, Вайли, довольно потянувшись, покинула свое гнездышко. Закинув дневник в небольшой рюкзачок, валяющийся у двери, Клоуд выскользнула в коридор.
С первого этажа веяло запахом жарящейся яичницы и свежего кофе. Облизнув губы, предвкушая вкусный завтрак, русоволосая засеменила вниз по ступенькам.
- Доброе утро, Джек, – сперва заглянув в гостиную, пропела девушка.
- Доброе, Партиция, – пробормотал мужчина в ответ. Все его внимание было направленно на экран телевизора, где диктор монотонно повествовал о событиях минувшего дня.
Усмехнувшись, кареглазая зашагала к кухне.
- Привет, Милли, – улыбнулась Вайли, усаживаясь на высокий стул, у островка.
- Доброе утро, детка, – выкладывая на тарелку жареный бекон, отозвалась тетя. – Как спалось?