Глава 24

46 3 0
                                    

***

- Детка, Нейтан приехал! – заглядывая в комнату племянницы, пропела Милдред. – У вас свидание? Он приготовил сюрприз для тебя? 

- Нет! – усмехнувшись, протянула Вайли. – Он просто подбросит меня к Мари, а уже после, я думаю, мы немного прогуляемся. 

- Ох, а ты уже рассказала ему о предстоящем путешествии? – присев на краешек кровати, Миссис Гейрл с материнским умилением наблюдала за тем, как кареглазая поспешно поправляет непослушные локоны, а затем натягивает новенькие сапожки. 

- Нет, но собираюсь сделать это как можно скорее. – ответила Клоуд, оценивающе рассматривая себя в зеркале. – А сейчас – мне пора! Скоро увидимся! – чмокнув тетушку в щечку, Патриция поспешила покинуть комнату. 

- Ви! – раскрывая руки для объятий, завопил Нейтан, как только русоволосая показалась на крыльце! 

- Сайкс! – в тон возлюбленному, завопила она, сбегая по ступенькам. В три шага преодолев расстояние меж ними, Вайли блаженно упала в объятья любимого. 

- С твоим днем, милая. – оставляя легкий поцелуй за ушком, промурлыкал шатен. – Подарок получишь позже. Надеюсь, ты сможешь уделить мне время, после чаепития с Мисс Ренделс?

- Конечно! – крепче прижимаясь к теплой груди парня, выдохнула Вайли. – Кстати, у меня, как бы это ни было странно, тоже есть кое что, для тебя. 

- Вот это поворот! – усмехнулся Нейтан, беря личико Патриции в свои ладони. – И что же это? 

- Во-первых, я сделаю вот так… - пролепетала Ви, прежде чем коснуться щеки парня своими губами, а после вовлечь в не по-детски горячий поцелуй. Вдоволь насладившись вкусом его тонких, бледно-розовых губ, она продолжила. – А во-вторых, надеюсь, у тебя все в порядке с документами, ибо сегодня вечером мы летим в Австралию!

- Что? Почему? Где ты достала билеты? – нахмурившись, Сайкс излил на кареглазую кучу вопросов. 

- Это все Джек и Милдред. Подарок, ко Дню Рождения. Австралия, целая неделя в компании с тобой, жгучим солнцем и забавными кенгуру. Чудесно, не правда ли?

- Идеально, я сказал бы. – улыбнулся зеленоглазый. Кротко поцеловав возлюбленную, он выпустил ее из своих объятий. – Но, сейчас тебя ждет Мариэтта. 

***

- А вот и она! – воскликнула блондинка, едва распахнув дверь. – с Днем Рождения, Клоуд!

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя