Глава 20

55 2 0
                                    

- И звони мне, или шли смс! Договорились? – напутствовала племянницу Милдрет, беспокойно теребя подол фартука. 

- Боги, ты так говоришь, будто я уезжаю на все выходные, к тому же, за пределы города! – усмехнулась Вайли, крепче затягивая шнурки на любимых кедах. – Все будет хорошо. Сейчас меня подберет Найл, а Макс доставит обратно! С ними я буду в полной безопасности!

- Да-да, я знаю. – выдавив улыбку, закивала сероглазая. 

- Что ж, до встречи! – чмокнув тетушку в щеку, Вайли выпорхнула из дому. 

- Береги себя! – шепнула вслед Миссис Гейрл. 

Необычайно теплый для поздней осени вечер с радостью принял Клоуд в свои объятья. Легкая улыбка коснулась ее бледно-розовых губ. Спрятав руки в карманы, девушка неспешно зашагала к концу улицы, где ей было велено ждать черный Range Rover, с Мистером Макроном за рулем. Лениво зевнув, русоволосая принялась наблюдать за солнцем, собирающим последние лучики с лужаек и крыш домов, уступающим место луне и густой ночной темноте. На другой стороне улицы послышался смех. Оторвав взгляд от темнеющего неба, девушка заметила влюбленную парочку, идущую по тротуару, крепко сплетя пальцы. Низенькая брюнетка во весь голос повествовала что-то возлюбленному, активно жестикулируя свободной рукой и едва подавливая смешки. Парень же, в свою очередь, мило улыбался, кивая головой, с восхищением вглядываясь в черты своей спутницы. Мило. 

Нейтан. Черта с два. Снова его образ захватил сознание русоволосой. Глаза. Глубокие, манящие, транслирующие каждую эмоцию своего обладателя. Улыбка. Сладкая. Завораживающая, вызывающая жгучее желание крепко прижаться своими губами к его. Беспорядочно торчащие во все стороны волосы, придающие Сайксу ребяческого шарма. Голос. Глубокий, иногда хрипловатый, пускающий сотни мурашек по коже. Смех. Звонкий, теплый и жутко заразный. Запах. Сводящий с ума, опьяняющий, заставляющий каждую клеточку тела Вайли тянуться к шатену, словно к огромному магниту… 

- О чем задумалась? – прозвучал позади веселый голос Найла. 

- Боги! – подпрыгнув от неожиданности, завопила Вайли. – Ты, блондинистый идиот! Меня чуть инфаркт не хватил! 

- Прости! – высунувшись из приоткрытого окна, залился смехом голубоглазый. Немного успокоившись, он кивнул на пассажирское сидение. – Запрыгивай. Нас уже заждались. 

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя