Глава 19

135 3 0
                                    

- Нил! – неистово вопя имя друга, Вайли распахнула глаза. Обнаружив свое тело в горизонтальном положении, она непонимающе захлопала ресницами, стараясь прийти в себя и понять, где находится. 

- Ви! – облегченно выдохнул Нейтан, падая на колени у кровати русоволосой. – Ты очнулась! Боги, я места себе не находил. – без разбору целуя лицо девушки, бормотал зеленоглазый. 

- Что произошло? Где я? – непонимающе осматривая незнакомую комнату, пробормотала Клоуд. 

- У меня дома. Я уже Милли звонил. Она и Джек прибудут с минуты на минуту. - объяснил парень, сжимая ладонь возлюбленной. 

- Так, а произошло-то что?

- Ты была без сознания. Около трех часов. – не смотря на кареглазую, ответил Сайкс. 

- Тогда, почему ты не вызвал скорую? 

- Милдред сказала, что сама разберется с этим. Ибо дежурные врачи могут напортачить. Как ты чувствуешь себя?

- Нормально. Только… Нил! Черт! Нил! Мне нужно к нему! – поднимаясь на ноги, Вайли пошатнулась, почувствовав легкое головокружение. Собрав всю волю в кулак, она уверенно зашагала к приоткрытой двери. 

- Постой! Ты с ума сошла? Ты только что три часа провалялась едва дыша и не воспринимая внешний мир, но только открыв глаза, зачем-то летишь к Картеру! – хватая девушку за руку, прорычал Нейт. 

- О боги, Сайкс! Засунь свою заботу, вперемешку с ревностью поглубже и просто доверься мне! Нил… Возможно… Ох, черт, я сумасшедшая. Определенно. Но, я знаю, что Картеру грозит опасность! И я должна помочь ему! – выкрикнула кареглазая, вырывая свое запястье из цепкой хватки шатена.

- Пойдем. – после секундного молчания, Нейтан первым покинул комнату.

Холодный ветер безжалостно бил в лицо и швырял волосы девушки во все стороны. Игнорируя это и темные круги, плавающие перед глазами, Вайли со всех ног неслась по улице, в сторону дома Картера. Позади слышались поспешные шаги Сайкса. Поворот. Переулок. И еще один вираж. Знакомая улочка и нужный русоволосой дом, всего в паре десятков метров. Прибавив шагу, она понеслась прямиком по газону, игнорируя извилистую дорожку из темного камня. А дальше все повторилось. Почти скатившееся за горизонт солнце. Неистово разогретый воздух внутри коттеджа. Массивные двери в другом конце коридора. Тонкий луч света, падающий из замочной скважины. 

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя