Холодная вода сковывает движения, пробирается во внутренности и отнимает сознание. Разомкнув веки, Вайли вскидывает голову, стараясь разглядеть поверхность. Слишком глубоко. Она ушла слишком глубоко. Не хватит сил выбраться. Девушка отчаянно болтает ногами, пока воздух заканчивается в легких. Тяжелый звук, похожий на булькающий всхлип, вырывается из ее едва разомкнувшихся губ. Последний взгляд наверх, и русоволосая обреченно закрывает глаза, позволяя дыхательным путям расслабиться и выпустить остатки кислорода. Мгновение, и ее обмякшее тело плавно тянется ко дну. Конец толком не начавшейся истории.
Тонкие пальцы крепко обвиваются вокруг бледного запястья Клоуд. Рывок, и она крепко прижата к чьему-то неестественно теплому для нахождения под водой телу. Испуганно распахнув глаза, Ви наткнулась на знакомую ухмылку.
- Это всего лишь сон. – казалось, вымолвил Нейт. Но, поразмыслив пару секунд, кареглазая осознала, что голос друга зазвучал в ее голове.
- Тогда, почему я ощущаю все так реально? – вглядываясь в глаза парня, мысленно вопросила Вайли.
Ответа не последовало. Всплеск, и Клоуд ощутила ветер, больно щипающий мокрые щеки. Жадно глотая воздух, кареглазая крепко прижалась к другу, так вовремя ворвавшемуся в ее ужасное сновидение.
- Все хорошо, видишь? – неспешно двигаясь к бегу, шепнул Сайкс.
- Все ужасно. – дрожа от шока и холода, пробирающего до костей, всхлипнула девушка.
Возражений не последовало. Да они, в прочем, и не требовались. Приближался берег, а вместе с ним и Безликий. Существо тихо клокоча, словно каменное изваяние стояло у самой кромки воды, лениво протягивая свои руки к Ви. Испуганно взирая на него, Вайли судорожно зажала футболку Нейтана меж пальцев.
- Ты видишь его? – завопила она.
- Да. – остановившись, бросил Нейт. – Просыпайся.
Миг, и Вайли уже разглядывает белоснежный потолок. Глубоко вдохнув, она оторвала голову от подушки, и, усевшись удобнее, крепко сдавила ладонями бешено пульсирующие виски.
- Это всего лишь сон. – убеждала она саму себя. – Всего лишь сон. Твой мир. Ничего бы не случилось.
- Что ты там бормочешь? – из-за «подушечной баррикады» показалось опухшее ото сна лицо Сайкса.