Глава 22

54 3 0
                                    

- Просыпайся, Ви, детка! – шептал Нейтан, навалившись на русоволосую, осыпая ее лицо кроткими поцелуями. 

- Который час? – просипела она, недовольно жмуря глазки. 

- Половина третьего. Ночь еще. – улыбнувшись, зеленоглазый зарылся холодным носом в ее волосы. 

- Тогда, ты сумасшедший, Нейтан. – пробормотала девушка, снова намереваясь провалиться в сон. 

- Да ладно тебе, Вайли! Проснись, пожалуйста! Я хочу показать тебе кое-что! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! – прикусив тонкую кожу на шее кареглазой, жалобно заскулил Сайкс. 

- Чертенок! – расплывшись в сонной улыбке, Клоуд лениво приподняла веки. – Что мне нужно делать?

- Выбирайся из-под одеяла, натягивай свитер потеплее, и я жду тебя внизу. – победно усмехнувшись, Нейт неспешно сполз с хрупкого тельца возлюбленной. Лениво потянувшись, он скрылся в коридоре. 

- Интригант хренов. – промямлила Патриция, неохотно покидая теплую постель. 

Спустя пятнадцать минут хаотического метания по темной спальне, в попытках привести себя в относительный порядок, Вайли, протяжно зевнув, наконец отправилась на первый этаж.

- Я думал, что состарюсь быстрее, чем ты соизволишь собраться. – хохотнул Сайкс, встряхивая волосами, заставляя непослушные пряди лечь еще беспорядочнее. 

- Ох, заткнись. – толкнув зеленоглазого в грудь, рыкнула Ви. - Куда отправимся?

- Скоро увидишь. – в привычной манере подергивать события плотной дымкой неизвестности, шепнул Сайкс.

- Почему я не удивлена? – закатив глаза, русоволосая первой вышла на крыльцо. 

- Нам направо! – выходя следом, скомандовал шатен, кивая в сторону леса, чья плотная, смольно-черная стена из высоких, коренастых стволов величественных деревьев нагоняла страх на Клоуд. 

- Ты хочешь меня убить? И закопать трупик под елочкой? – поежившись от холода, поинтересовалась Патриция. 

- Именно, милая, именно! – заливаясь смехом, Нейтан сплел свои теплыми пальцами с такими контрастно холодными пальчиками кареглазой. 

Шагая в ночной тьме, крепко сжимая ладонь возлюбленного в своей, Вайли отдалась размышлениям. Что ее ждет? Еще несколько долгих лет в компании с гложущим изнутри страхом? Еще несколько лет беспокойных снов? Еще несколько лет паранойи? Еще, еще, еще…

Через чур! Все через чур! Через чур много секретов, через чур много боязни! Почему нет такой таблетки, маленькой, пусть даже горькой таблеточки, выпив которую можно было бы забыть о страхе и переживаниях. Или пилюли, с помощью которой можно было бы и вовсе стереть всю свою жизнь, как ластик стирает карандаш. 

- Мы почти на месте. – бодрый голос Сайкса вынул девушку из вихря депрессивных мыслей. 

- Почти – это понятие относительное! И вообще… - начала был Вайли, но, пейзаж, открывшийся ее взору, оборвал всю словесную тираду. – Ничего себе…

Пара стояла на вершине холма, все еще покрытого зеленоватой травкой. Над ними – темное небо, усыпанное тысячами звезд, мерцающее и переливающееся, словно атласная ткань, прошитая золотистыми нитями. Подножье горки окружал лес, тянущийся до самой линии горизонта с одной стороны, и сливающийся с кромкой океана с другой. Холодный ветер больно щипал кожу, заставляя Клоуд спрятать носик за воротником куртки. Спустя мгновение, большие, теплые ладони обвили ее талию.

- Здесь, конечно холодно, но чертовски красиво, правда? – прошептал зеленоглазый, после оставив жгучий поцелуй на виске девушки.

- О да… - с упоением разглядывая окрестности, выдохнула кареглазая. 

- Знаешь, зачем мы пришли сюда?

- Нет идей.

- Я просто хотел сказать, что люблю тебя. Моя любовь такая же бескрайняя, как небо, над нашими головами. Ты – моя звездочка, сияющая ярче любого небесного светила. Ты – самое ценное, что есть в моей жизни, но я никак не могу поверить, что такой идиот смог влюбить в себя такую замечательную девочку. Маленькую, милую, чудесную девочку…

- Которой пора уже стать девушкой. – поворачиваясь к парню лицом, прошептала Ви. – Если ты понимаешь о чем я.

***

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя