Глава 8

107 4 0
                                    

- … а сэндвичи и сок в маленьком отделении. – тараторила Милдред, въезжая на школьную парковку. – Запомнила?

- Да. Выписку оценок из прежней школы занести Директору Гиллису, в двадцать восьмой кабинет, если заблужусь в коридорах, обязательно спросить у кого-нибудь, где нужный мне класс, а если в столовой окажется несносная еда, в большом отделении моего рюкзака лежат сэндвич и сок. – театрально закатив глаза, отрапортовала Вайли. 

- В маленьком. – поправила племянницу Миссис Гейрл, паркуя Volvo Джека на свободное место. – В маленьком отделении. Ну, готова? 

- Да. – уверенно кивнув, кареглазая выбралась из авто. – До встречи!

- До встречи, милая! – отозвалась Милдред. Но, не успела Клоуд и пары метров пройти, как позади снова послышался голос сероглазой. – Едва не забыла! Сегодня я подменяю Алиссию, в ночную смену. Поэтому, Джек договорится с Нилом, и он подбросит тебя домой, после уроков. 

- Ох, неужели в больнице не могут обойтись без тебя? – вздохнув, поинтересовалась русоволосая. – Но ладно, Нил – не такая уж плохая компания. Пускай сбросит смс, когда доберется сюда. 

- Договорились! А теперь – шагай в школу скорее! Вот-вот начнется первый урок! – улыбнувшись, Милдред завела мотор, и, помахав племяннице на прощание, отъехала от здания. 

- Веселый денек меня ожидает, однако. – расстегнув молнию своей кожаной куртки, Вайли поправила рюкзак, и зашагала к большому, кирпичному зданию. 

Все дорожки и газоны были заполнены снующими туда-сюда старшеклассниками. Взгляд подавляющего большинства был вялым, сонным и уставшим. Кое-где встречались компании парней и девушек, шумно обсуждающих что-то свое, активно жестикулируя и заливаясь смехом. В тени отдаленных от главной аллеи деревьев и других укромных уголках Вайли натыкалась на мило воркующие, а порой, вполне откровенно целующиеся парочки. Обычная школа. Ни одного знакомого. 
Достав из кармана наушники и iPod, Клоуд включила любимую мелодию, и, опустив голову, зашагала ко входу в здание. Иногда поднимая глаза, девушка ловила на себе любопытные, изучающие взгляды обитателей сего общеобразовательного заведения. Пару раз она даже слышала одобрительный свист, посланный ей вслед, и шепот, наподобие «Кто это?» или «У нас что, новенькая?». Вздыхая, Вайли старалась не обращать на это внимания, но очень жалела, что вместо толстовки с большим капюшоном она надела изумрудный свитер крупной вязки. Наконец ее взгляд отыскал кабинет Директора Тимоти Гиллиса, находящийся в конце коридора первого этажа. Стукнув трижды по гладко отполированному дереву, кареглазая вошла внутрь. 

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя