«Я не понимаю. Не понимаю саму себя. Слишком легко внутри. Слишком тепло и нежно. Слишком много разрядов тока летают по телу. Не всегда, правда. Но, довольно часто. Что за черт? Я словно наркоман, знаешь? Правда, до сих пор не могу понять, что служит наркотиком. Чертов экстаз. Чертова эйфория. Если судить из сопливых романов – я влюбилась. Глубоко и бесповоротно. Но в кого? В кого? В Нейтана? Ха! Смешно! Он мой друг. Всего лишь друг. И точка! Жирная-жирная точка! Хотя, может, это стереотип? Может, мне кажется, что он лишь приятель? Может, вопросы окружающих о наших отношениях не беспочвенны? Нет. В любом случае, нужно прекратить думать об этом. В любом случае, меня он, как предмет воздыхания, не воспримет никогда. Разве что, если все потусторонние миры перевернутся, и его мозг сделает сальто вместе с ними. Я идиотка. Тема закрыта.
Хотя, есть еще Нил ведь. Здесь сложнее. Я чувствую к нему сострадание, интерес и симпатию, да, но, лишь дружескую. А вот он… Иногда его взгляды излишне мягки и заботливы, словно Картер… Нет. Невозможно. Моя фантазия конечно огромна, но, не безгранична! Никто, определенно никто не мог влюбиться в меня! Хватит об этом.
Уже смеркается. Парни разожгли костер на заднем дворе. Будем устраивать ночные посиделки с жаренным зефиром, горячим чаем и задушевными разговорами. Звучит не так уж и плохо, не правда ли?»
Захлопнув дневник, Вайли сладко потянулась. Ее мечтательный взгляд упал на океан, бушующий за окном. Могущественный и необъятный. Как бы Клоуд хотела быть. Но, в то же время, ее душа была нежна и хрупка, словно лепесток розы… Роза!
- Где мой кулон? – стараясь нащупать на шее холодный металл цепочки, завопила русоволосая. Ощупывая каждый миллиметр, девушка, вскочив на ноги, метнулась к зеркалу. Испуганно пробежавшись взглядом по своему отражению, она на мгновенье затаила дыхание. – Не может быть… Я потеряла его!
Горячие слезы уже подступили к глазам, а в горле собирался комок из отчаяния, норовящий вот-вот выбраться наружу громким всхлипом.
- Что стряслось? – в дверном проеме показалось обеспокоенное личико Нейтана.
- Н-н-ничего. – пробормотала кареглазая, стараясь сдержать рвущие внутренности рыдания.
- Тогда, почему ты дрожишь? – подходя к подруге, шатен внимательно взглянул в ее глаза. – Ты плачешь?