- Может ты все же посвятишь меня в великую тайну нашего места назначения? – натягивая ботинки, в который раз за последние двадцать минут поинтересовалась Вайли.
- Нет, нет и еще миллиард раз нет, Ви, – засмеялся Сайкс, облокотившись о дверной косяк. Парень, скрестив руки на груди, выжидающе поглядывал на кареглазую.
- Ну, я готова, – затянув петельку на шнурках, Клоуд выпрямилась в полный рост и, крикнув пару слов на прощание гостям и владельцам дома, выбежала на улицу. – Как мы добираться будем?
- На автомобиле конечно, – ухмыльнулся Нейтан, доставая из кармана брюк ключи. Нажав на кнопку блокировки он, приподняв брови, бросил довольный взгляд на противоположную сторону улицы, где моргнула пара ядовито-желтых глаз.
- Это... - удивленно захлопав ресницами, начала Вайли.
- Форду Мустанг Шелби. О да, детка! – гордо улыбнулся шатен, довольно взглянув на подругу. – Двигатель V8, бензиновый инжектор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Хромированные диски, матовое покрытие и...
- А если человеческим языком? – перебив Нейта, поинтересовалась кареглазая.
- Это просто сокровище, а не автомобиль,– похлопав своего «железного коня» по капоту, вымолвил парень.
Темно-синяя матовая краска идеально сочеталась с плавными линиями корпуса. Фары, похожие на два змеиных глаза-изумруда, раскинули свои яркие лучи далеко вперед, освещая едва ли не всю улицу. Воздухозаборник, поднимающийся над капотом, добавлял нотку брутальности, а небольшой значок змеи на решетке радиатора - таинственности и притягательного шарма.
- Мне определенно нравится эта крошка, – неспешно обходя авто, прошептала Вайли.
- Когда-нибудь, дам тебе сесть за руль, – улыбнулся зеленоглазый, подходя к водительской двери. Усевшись в салон, Нейтан выжидающе уставился на подругу сквозь лобовое стекло.
Не долго думая, Клоуд забралась на пассажирское сидение.
Внутри машина была так же эффектна, как и снаружи. Удобные сидения, оббитые черной кожей. Огромная панель управления с ярко горящим экраном бортового компьютера. Спидометр, подсвеченный темно-синими неоновыми лучами и запах дорогого мужского одеколона, смешанный с нотами табака и алкоголя.