Глава 7

106 4 0
                                    

- Ты как всегда не скажешь, куда мы едем, да? – забравшись на пассажирское сидение Форда, поинтересовалась Вайли. 

- Нет, почему же? Скажу! – дожевывая сэндвич, который Милли едва ли не насильно впихнула ему, отозвался Нейтан. Повернув ключ зажигания и облизав пальцы, парень продолжил. – Помнишь старый парк, на окраине города? Там еще озеро было!

- Конечно! Я была там, пару дней назад! – улыбнулась Клоуд, наблюдая за Сайксом. 

- Ну вот, мы едем туда.

- Хм, а ты не заболел? – удивленно взглянув на друга, поинтересовалась русоволосая. 

- Нет… - вымолвил Нейт, хмуря брови. – А почему ты спрашиваешь? 

- Просто странно, что ты не оставил все в секрете, как обычно! – усмехнулась кареглазая. 

Пожав плечами, Сайкс включил радио, и, подпевая заигравшей мелодии, прибавил газу, а Вайли, не найдя новой темы для разговора, принялась считать встречные автомобили. В ее мозгу, словно пластинка в патефоне, кружились вопросы, являвшиеся плодами ночного кошмара, странного поведением друга и ужасного убийства в особняке. Хотя, почему убийства? Возможно, парень просто переборщил с наркотой. Но, как бы там ни было, жуткий образ трупа не выходил из головы Клоуд уже второй день.

Спустя пятнадцать минут скучной поездки, автомобиль наконец остановился на старой пустующей парковочной площадке. 

- Когда в северной части парка установили новый фонтан, построили пару кафешек и детскую площадку, красивые пейзажи озерного бережка были благополучно забыты. Большая редкость теперь встретить тут кого-нибудь. – выходя из машины, повествовал Нейтан. – Но, мне даже нравится это! Ведь, замечательно иметь свой собственный уединенный уголок, не правда ли? 

- Полностью поддерживаю. – усмехнулась Вайли, захлопнув дверцу. – Ты часто тут бываешь? 

- Не то чтобы очень, но пару раз в месяц я точно приезжаю сюда. Ну, знаешь, иногда бывают моменты, когда хочется побыть наедине со своими мыслями, проблемами… - забавно сморщив носик, зеленоглазый открыл багажник. 

- Да, знаю. У меня такие моменты бывают слишком часто, в последнее время. Иногда так сложно справиться со всем самой. – усевшись на капот Мустанга, пробормотала русоволосая. 

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя