Глава 23

68 4 0
                                    

«Итак, сегодня мой 17 День Рождения. Сегодня мы поставим точку, каким бы ни было следующее предложение. 

Прошедшая ночь была не такой уж и ужасной, к слову. Мара заглянул в мои «радужные» сновидения всего на пару мгновений. По совету Нейтана я, ложась спать, оставила кулон на своей шее, что не позволило Безликому подобраться ко мне слишком близко. Он всего лишь бродил вокруг да около, пока я, стараясь выглядеть непринужденной, с мнимым интересом копалась в клумбе приснившегося мне сада бабушки Гримми. К концу своих смотрин, Мара, как, впрочем, всегда, заполнил мою черепную коробку своим жутким хрипением и свистом, вперемешку с неразборчивым шепотом, наподобие «мой лакомый кусочек» или «доберусь, совсем скоро доберусь». А знаешь, милый дневник, у меня, на самом деле, нет надежды на спасение. Я смирилась, и, какая-то частичка моего сознания, кажется, даже не против стать закуской уродца из Ада. Но Нейтан твердит о наличии секретного плана, с помощью которого можно спасти меня. Поэтому, позавчера он отправился к старушке-гадалке, спасшей меня от нападений Безликого в, кажется, таком далеком детстве. А еще, Сайкс жутко злиться, когда я говорю о том, что он не должен рисковать собой ради меня. 

Любовь – ужасная штука. Она сильная и властная. Она заставляет совершать чертовски неразумные, рискованные поступки, заставляет забывать о себе, когда речь идет о благе наших избранников. Любовь сносит крышу. Любовь отключает разум. Любовь пробуждает инстинкты. Любовь убивает»

Излив на бумагу все свои мрачные мысли, Вайли захлопнула блокнот. Почти все его странички были пропитаны темно-синими чернилами. Оставалась всего пара листов, в самом конце. Этого должно было бы хватить на последнюю запись. На последнюю записку, для Милли, Джека, Мари, Нейтана.

Да. Клоуд решила сдаваться без боя. А смысл? Смысл тратить силы? Свои и Нейтана? Смысл пытаться изменить то, что неподвластно жалким земным существам? Верный ответ – смысла нет. 

Горько усмехнувшись, русоволосая поднялась на ноги. Бросив взгляд на часы и обнаружив, что их стрелки приближаются к отметке 7:00, она, захватив бледно-желтое гипюровое платьице фасона «baby-doll», отправилась в ванную.

***

- С днем рождения! – радостно завопили Милдред и Джек, поджидая племянницу у подножия лестницы. В руках тетушки был огромный торт, на котором сливочным кремом вырисовывались забавные узоры и пожелания, а дядюшка теребил меж пальцев большой конверт. 

Over the abyss of consciousnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя