Каково это, возвращаться в родной городок спустя восемь лет? Каково это, снова вдохнуть кислород, заполненный той же композицией запахов? Каково это, снова идти по тем же улицам? Снова видеть те же лица? Снова слышать те же голоса? Радостно? Грустно? Нет. Это вдохновляет. Вдохновляет на прежнюю жизнь. Вдохновляет вернутся к надежным, давно знакомым людям. Вдохновляет вернуться в детство.
Поезд «Лондон-Глостер» лениво затормозил у пустого перрона. Скрип его колес звонким эхом разлетелся по вокзалу, отбиваясь от гладких стен и округлых металлических колон. Женщина средних лет, беспокойно теребя подол своего пальто, засеменила к краю платформы. Усталым взглядом она окидывала немногочисленную вереницу пассажиров, неуклюже выбирающихся из вагонов. «Не та, и это не она. И в этом потоке ее нет» - неслось в мыслях дамы. И лишь через пару мгновений ее пепельно-серые глаза заметили невысокую шатенку.
Такие глубокие карие глаза с нежной ноткой печальной ностальгии взирали на мир. Бледно-розовые, слегка пухлые губы, остро отточенной формы, были охвачены мягкой улыбкой. Русые волосы, отливающие карамелью, легкими волнами спадали на плечи и ниже, едва доходя до поясницы. Ветровка цвета хаки, накинутая поверх футболки с забавными, разноцветными котятами, рваные джинсы и синие кеды с кое-как завязанными шнурками. Вайли Патриция Клоуд. Та же, что и восемь лет назад. Лишь только старше. Лишь только опытнее. Лишь только храбрее.
– Милли! – расплываясь в приветственной улыбке, выдохнула только что прибывшая девушка.
– Вайли! – восторженно всплеснув ладонями, женщина засеменила к кареглазой с распростертыми объятьями. – Как же я скучала!
– Ох, восемь лет! Я не видела вас восемь лет! – все так же улыбаясь, Вайли ответила на жест нежности.
– Так много времени. Так много событий. Ты выросла. Я постарела, – выпуская племянницу из крепкой хватки, Милдред окунулась в свои мысли.
– Вы? Постарели? Что за глупые шутки! – звонко засмеявшись, Клоуд крепче прижалась к тетушке. – А где Джек? Неужели он отправил вас одну, в половине первого ночи, встречать нежданно свалившуюся на голову родственницу?
– О, твой дядюшка конечно велики лентяй, но я все-таки уговорила его поехать со мной. Правда, из автомобиля вытащить эту седую головушку мне не посчастливилось, – оглядевшись вокруг, Милли продолжила. – А где твои вещи?