Глава 4

66 6 0
                                    

Я взяла в руки телефон и обомлела от шока... Сообщения были не от одноклассников и не от кого- то из родных...

"- Привет. Давай познакомимся? Ты мне понравилась)"

Стоп, ЧТО?! Это действитено написал он? Мне? В смысле?
Так, успокоилась! Нужно ответить. Фух

"- Привет... Ты уверен, что мне хотел написать?

- Конечно, ты мне очень понравилась) Ты разве не хочешь познакомиться?

- Подожди, это развод какой-то?

- Нет.

- Ну просто это очень странно..

- Слушай, не хочешь - не надо! Мое дело предложить"

Ну почему я просто не могу познакомиться? Он же тоже этого хочет.

"- Нет, стой. Давай знакомиться

- Другое дело). Слушай, я не хочу тянуть вокруг да около, ты мне нравишься. Будешь моей девушкой?"

Подождите, ну не может же так быть... Или может? Ну а что я теряю? Тем более он симпатичный)

"- Ну хорошо, давай попробуем)

- Прекрасно, у меня теперь есть девушка). Ну давай, до завтра

-Ты прийдешь?

-Ага"

У меня вспыхнули щеки. Я не верила, что это правда со мной происходит...

У меня такое было впервые... Я даже не знаю, что делать, как реагировать...

Эхх..., что же будет дальше? Осталось только ждать завтра..)
______________________________________

Прозвенел звонок на перемену. Я вышла на крыльцо вместе с подругой и...

- Да, да, да! Он пришел!

Подруга посмотрела на меня, как на сумасшедшею, потому что я бегала по двору с криками и чуть не сбила пятиклассника с ног.

Я захотела подойти к своему ”новоиспеченному парню”, но кое-что меня остановило...

Мир внутри маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя